Российские дороги дожидаются начальника

СПб. Одной из проблем дорожной отрасли является отсутствие руководителя Федерального дорожного агентства (ФДА), преемника Росавтодора.

СПб. Одной из проблем дорожной отрасли является отсутствие руководителя Федерального дорожного агентства (ФДА), преемника Росавтодора. <P> За 2004 г. руководитель ФДА менялся уже 3 раза. До марта 2004 г. Росавтодор возглавлял Игорь Слюняев. Одновременно с этим он выполнял обязанности первого заместителя министра транспорта.<BR> В марте 2004 г., после отставки российского правительства и реорганизации Росавтодора в ФДА, руководителем ведомства был назначен Анатолий Насонов. До своего назначения он работал первым заместителем министра транспорта РФ.<BR> Ранее Анатолий Насонов уже возглавлял федеральный дорожный департамент Министерства транспорта РФ и курировал деятельность дорожного фонда в период с 1994 по 1997 г.<BR> <B>Сам ушел</B><BR> В августе 2004 г. Анатолий Наносов был отправлен в отставку с формулировкой "по собственному желанию".<BR> В настоящее время обязанности главы Росавтодора выполняет заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Сергей Барсуков.<BR> Как отмечают представители дорожных организаций Петербурга, новое руководство Росавтодора должно быть назначено в самое ближайшее время.<BR> Участники рынка предпочитают не называть конкретных фамилий, но отмечают, что новым чиновником станет, скорее всего, выходец из Петербурга. <P> <B>перечень</B><BR> федеральные дороги, проходящие по территории Ленинградской области, реконструкцию которых предполагается провести в 2005 г., необходимые объемы финансирования на 2005 г.<BR> - Автомобильная дорога М-10 "Скандинавия" на участке обход Выборга -- объем финансирования 394 млн рублей на участке от Выборга до МАПП "Брусничное" -- объем финансирования 25 млн ублей<BR> - М-20 (Петербург -- Псков -- Пустошка -- Невель) Обход г. Луги -- объем финансирования 400 млн рублей<BR> - М-18 ("Кола") Участок Синявино -- Назия, объем финансирования -- 268 млн рублей Мостовой переход через р. Паша -- объем финансирования -- 220 млн рублей Мост через р. Сясь -- 330 млн рублей<BR> - М-10 "Россия" Км 625-637 -- объем финансирования 400 млн рублей<BR> - М-11 "Нарва" Обход г. Кингисеппа, 2-й пусковой комплекс, объем финансирования -- 26 млн рублей<BR> Источник: Проект национальной программы модернизации и развития автомобильных дорог РФ до 2025 г.