МедиаКомитет подведет итоги тендера

МедиаКомитет подведет итоги тендера на право измерять телеаудиторию 16 сентября 2004 г.

МедиаКомитет подведет итоги тендера на право измерять телеаудиторию 16 сентября 2004 г.<BR> По мнению российских рекламистов, победит итальянская компания AGB. Отказ нынешнего медиа-измерителя TNS Gallup Media от участия в тендере спас бизнес компании. Благодаря этому решению с 2006 г. в России появятся две системы меда-измерений -- действующей TNS и компании AGB. Эксперты полагают, что через несколько лет одна из них исчезнет с рынка.<BR> Участники рынка считают, что решение TNS фактически сохранит бизнес компании на измерение телеаудитории как минимум на некоторое время -- даже после наступления января 2006 г. (Е.К.)