00:0013 сентября 200400:00
16просмотров
00:0013 сентября 2004
Группа компаний "Евросиб" объединяющая дилеров автомобилей Mazda (ООО "Евросиб-Авто"), BMW и MINI (ЗАО "Евросиб Сервис" и ЗАО "Евросиб Лахта"), Land Rover (ЗАО "Евросиб Форвард"), Opel, Saab, Chevrolet, Cadillac и Hummer (ЗАО "Мультимоторс"), внедряет еди
Группа компаний "Евросиб" объединяющая дилеров автомобилей Mazda (ООО "Евросиб-Авто"), BMW и MINI (ЗАО "Евросиб Сервис" и ЗАО "Евросиб Лахта"), Land Rover (ЗАО "Евросиб Форвард"), Opel, Saab, Chevrolet, Cadillac и Hummer (ЗАО "Мультимоторс"), внедряет единую для всех предприятий программу качества в работе с клиентами. Разработанный базисный документ под названием "Внутренние стандарты качества и клиентоориентированности" официально закрепляет перечень требований к взаимоотношениям компании с ее клиентами. Принятые стандарты охватывают все основные аспекты взаимодействия клиента с компанией, начиная с правил размещения контактной информации об автоцентре в информационных источниках и заканчивая поддержкой клиентов после приобретения товаров и услуг, системой скидок и правилами поздравления клиентов с праздничными и юбилейными датами. (О.Ш.)