Кустурица снова радуется жизни

Кустурица снова радуется жизниСобираясь в кино, обратите внимание на три фильма: "Жизнь как чудо" Эмира Кустурицы, "Хэллбой: герой из пекла" Гильермо дель Торо и "11:14" Грега Маркса. В новом фильме Кустурицы есть муж, который утащил семью в ма

СПб. Собираясь в кино, обратите внимание на три фильма: "Жизнь как чудо" Эмира Кустурицы, "Хэллбой: герой из пекла" Гильермо дель Торо и "11:14" Грега Маркса.<BR><br>В новом фильме Кустурицы есть муж, который утащил семью в маленькую горную деревню, его сумасшедшая жена-певица, их взрослый сын, которого забирают на войну, а он тут же попадает в плен. Есть красивая мусульманская девушка, которую отец держит в заложницах, чтобы обменять на сына, а вместо этого влюбляется в нее, наглый кот и ослица, страдающая от несчастной любви.<BR><br><B>Смех сквозь слезы</B><BR><br>У Кустурицы есть фирменный стиль и переходящие из фильма в фильм приемы -- за них его и побили после выхода последней картины. Дескать, нечего повторяться, надоел со своей анималистикой, женскими попами в роли боксерской груши, свадебными лентами и гранатометами.<BR><br>Все это, конечно, есть, кто бы спорил. И знакомая неистребимая жажда жизни, и пир во время войны, и песни-танцы под веселую музыку No Smoking Orchestra. И ощущение "жизни как чуда" -- то главное, что остается после фильма.<BR><br><B>Чертенок из комикса</B><BR><br>Если вы относите себя к любителям экранизированных комиксов, сходите на "Хэллбой".<BR><br>По сравнению с ним "Человек-паук" -- лубочная картинка, а студент-очкарик, спасающий мир от зла благодаря своей приобретенной прыгучести, покажется тщедушной букашкой рядом с накачанным краснокожим детиной, явившимся под конец Второй мировой войны на Землю прямиком из Ада, будучи тогда еще чертенком младенческого возраста. Выращенный добрым профессором Брумом, парень носит плащ секретного агента, пижонскую стрижку, подпиливает рога, беспрестанно курит, мрачно хохмит и чистит город от злодеев, самым главным из которых оказывается воскресший из того же Ада Григорий Ефимович Распутин. Эта гремучая смесь из леденящего ужаса и чернушного юмора -- шедевр в своем жанре.<BR><br><B>На любителя</B><BR><br>Наконец, режиссерский дебют 26-летнего американского режиссера Грега Маркса.<BR><br>Это для любителей кинематографических ребусов, когда сюжет, в данном случае -- некая смесь детектива и триллера, разворачивается в обратном порядке. Очень много физиологического натурализма (история повествует об автокатастрофе). Кого-то фильм привлечет обилием черного юмора, кого-то -- присутствием весьма располневшего Патрика Суэйзи.