Некоммерческое Партнерство "Медиа Комитет" лишилось двух участников.

Некоммерческое Партнерство "Медиа Комитет" лишилось двух участников. Некоммерческое партнерство "Содружество производителей фирменных торговых марок" (НП "РусБренд") и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) официально объявили о своем выходе и

Некоммерческое Партнерство "Медиа Комитет" лишилось двух участников. Некоммерческое партнерство "Содружество производителей фирменных торговых марок" (НП "РусБренд") и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) официально объявили о своем выходе из организации.<BR> Так компании отреагировали на обвинения в предвзятости выбора компании TNS Gallup Media победителем тендера на право мониторинга зрительской аудитории ТВ.<BR> "В ходе июльского тендера "РусБренд" и Ассоциация коммуникационных агентств России второй раз остановили выбор на компании TNS Gallup Media, так как предложенная компанией система мониторинга в наибольшей степени из всех представленных отвечает ожиданиям рекламодателей и рекламных агентств и по качеству и по цене. Такую же позицию заняли четыре ТВ-канала, а также эксперты 10 из 13 членов НП "Медиа Комитет", -- заявила исполнительный директор НП "РусБренд" Александрин Линье.<BR> "РусБренд" и АКАР считают, что в рамках НП "Медиа Комитет" на сегодня исчерпаны все ресурсы для выработки единой индустриальной позиции по вопросу о ТВ-измерителе. Два прошедших тендера показали отсутствие консенсуса среди участников, что свидетельствует о недостатках имеющейся системы принятия решений членами НП "Медиа Комитет", которые фактически привели к безальтернативности третьего тендера. Сложившаяся ситуация заставляет усомниться в целесообразности дальнейшего участия компании в работе НП "Медиа Комитет". (Е.К.)