Федеральная служба по техническому регулированию и метрологии намерена отменить стандарт о наружной рекламе

Федеральная служба по техническому регулированию и метрологии намерена отменить стандарт о наружной рекламе и издать отдельный регламент о . После вступления в силу в июле 2003 г. закона о техническом регулировании, который предусматривает нестро

Федеральная служба по техническому регулированию и метрологии намерена отменить стандарт о наружной рекламе и издать отдельный регламент о <наружке>. После вступления в силу в июле 2003 г. закона о техническом регулировании, который предусматривает нестрогое соблюдение стандартов, ГОСТ о рекламе перешел из разряда обязательных в ранг добровольных. В частности, многие рекламодатели перестали следовать правилам размещения баннеров, пренебрегая, например, запретом на установку у дорог бегущих строк, которые отвлекают водителей.<BR> (www.reklamaru.com)