00:0002 сентября 200400:00
3просмотров
00:0002 сентября 2004
Праздничный спрос миновал салоны
<B>Праздничный спрос миновал салоны</B><BR>
СПб. Накануне 1 сентября число точек продаж цветов увеличилось в 3 раза. Выручка цветочных салонов в эти дни выросла на 20-70% в зависимости от месторасположения.<BR>
В последние дни лета активизировались не столько фирменные салоны, сколько торговцы под палатками и тентами, а также "сезонные" старушки у станций метро.<BR>
По сравнению с показателями продаж на 1 сентября 2003 г. в этом году спрос вырос примерно на 10%.<BR>
"Основную долю занимает рынок местных цветов, поэтому увеличение продаж дорогих цветов в предпраздничный период не очень высокое", -- говорит директор цветочной фирмы "Оранж" Александр Иванов.<BR>
Клиенты-конкуренты<BR>
Несмотря на это, цветочные гиганты не заявляют о своем намерении бороться с "цветочными" бабушками.<BR>
"Мы продаем разные цветы, и я не заинтересован в борьбе с бабушками только потому, что они активизируются перед праздниками, -- заявляет Александр Иванов. -- При нынешнем состоянии общества это их единственная возможность заработать. Другое дело -- серьезная несанк0ционированная торговля, когда уже не бабушки, а вполне опытные продавцы закупают цветы в оптовых фирмах и торгуют под тентами или на развалах. Они мешают больше всего.<BR>
Однако не буду утверждать, что мы настроены бороться с этими торговцами, так как они же являются и нашими клиентами при закупках цветов оптом".
<P>
<B>кстати</B>
<P>
РЕЙТИНГ цветов, наиболее продаваемых к 1 сентября<BR>
- Георгины<BR>
- Гладиолусы<BR>
- Астры<BR>
Источник: "Оранж"<BR>
$990 тыс.<BR>
-- объем продаж цветов в Петербурге в канун 1 сентября<BR>
Источник: "ДП"