00:0001 сентября 200400:00
12просмотров
00:0001 сентября 2004
Предприниматели Ленобласти торгуют и ищут партнеров в "Ленэкспо"
Предприниматели Ленобласти торгуют и ищут партнеров в "Ленэкспо"<BR>
СПб. На выставке-ярмарке "Агрорусь-2004", которая проходит на этой неделе в "Ленэкспо", предприятия малого бизнеса Ленобласти получают до 25% годового дохода.<BR>
Из 800 участников 13-й Международной агропромышленной выставки-ярмарки, представленных в пяти павильонах "Ленэкспо", около 200 приехали из Ленинградской области. По данным Комитета по агропромышленному комплексу Ленобласти, правительство Ленобласти выделило 700 тыс. рублей на организацию мероприятия, благодаря чему областные фирмы получили льготу по аренде и оплатили только 2/3 выставочной площади в павильоне.<BR>
<B>Садоводы блаженствуют</B><BR>
"Агрорусь" -- это, прежде всего, неплохой сбыт для нас, -- рассказывает директор крестьянского хозяйства "Северный плодовый питомник" Александр Булатов, -- здесь обычно удается сделать не менее 10% от общего оборота".<BR>
"Рассада для предпринимателей -- сезонный бизнес: спрос на продукцию есть пару месяцев весной и пару -- осенью, -- рассказывает частная предпринимательница Елена Долгова. -- На ярмарке "Агрорусь" обычно удается продать четверть того, что реализуется за весь год. Выставка благодаря масштабу -- замечательный сбыт для садоводов. Как правило, уже за первый день окупается аренда выставочного места".<BR>
В этот раз предпринимательница арендовала палатку на улице, это обошлось ей в $200 за неделю.<BR>
"В этом году торговля идет не так бойко, как в предыдущие, -- жалуется Елена Долгова, -- может быть, из-за того, что поменялись организаторы. Однако организация этой выставки лучше, чем в прошлом году". Предприятия пищевой промышленности приезжают из Ленобласти на "Агрорусь" в основном за новыми деловыми контактами. Кондитерское производство "Пицца" из Ломоносовского района участвует в выставке в третий раз. "За 7 дней выставки аренда места обычно окупается, но реализация -- не основная цель для нас, -- рассказывает ведущий менеджер отдела продаж ЗАО "Пицца" Анна Васильева, -- прежде всего мы приезжаем сюда, чтобы привлечь внимание розницы к нашему производству".