Молодой бренд ищет компанию

Известные бренды выполняют роль буксира

<B>Известные бренды выполняют роль буксира</B><BR> СПб. Московский холдинг "Русский трикотаж", выпускающий одежду под торговой маркой "ТВОЕ", открыл в Петербурге три магазина.<BR> Ранее фирменная одежда продавалась только на условиях франчайзинга . Теперь компания намерена развивать собственную розничную сеть в Петербурге. Два магазина открыты в универмагах "Нарвский" и "Гулливер", третий -- на Литейном пр. Инвестиции в проект составили порядка $200 тыс. "Предполагается открыть еще две торговые точки", -- сообщила управляющая петербургской сетью "ТВОЕ" Мария Щербачева.<BR> <B>За компанию</B><BR> Продавцы одежды средней и низкой ценовых категорий, такие фирмы, как Sela, "Капсула", Soda и другие, все чаще размещают фирменные магазины в крупных универмагах и торговых комплексах города.<BR> У компании Sela восемь таких магазинов, у "Капсулы" -- один. Ранее этот принцип активно использовали только продавцы товаров высокой ценовой категории. Сообща магазины обеспечивают широкий ассортимент. Другим плюсом оказывается соседство с известными торговыми марками. Все это привлекает покупателей и поднимает выручку каждого участника торговли.<BR> <B>Напротив конкурентов</B><BR> "ТВОЕ" действует в сегментах средней и низкой ценовых категорий. Ведущий стиль продаваемой одежды -- классический спортивный.<BR> Особенность торговой сети в том, что большинство магазинов действуют при крупных универмагах и торговых комплексах. "Наша торговая марка молода, -- рассказала Мария Щербачева. -- В универмагах, в компании с раскрученными брендами, легче продвинуться на рынке". Помимо петербургских магазинов торговая сеть включает порядка 40 фирменных магазинов по стране, в том числе в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске.<BR> Кроме того, существует франчайзинговая торговая сеть. Представленная в ней продукция выпускается на трех заводах компании в Подмосковье и Смоленске. <P> <B>есть мнение</B><BR> Кирилл Волков, директор по маркетингу компании Owear (сеть магазинов "Капсула"):<BR> "Большинство наших клиентов -- подростки, которые редко заглядывали в торговые комплексы. В последнее время ситуация меняется. Владельцы ТК "Гулливер", например, выделили значительную площадь для торговцев подростковыми товарами.<BR> Там с нами соседствуют Sela, Soda, "ТВОЕ" и другие. Если эксперимент будет успешным, возможно открытие фирменных магазинов в других торговых комплексах города".