Джек Траут проведет авторский семинар

Джек Траут -- всемирно известный маркетолог, создатель концепции "позиционирования", автор статей и более десятка бестселлеров об искусстве маркетинговых войн -- 12 ноября 2004 г. в Москве проведет авторский семинар. Мероприятие пройдет в рамках деловой ч

Джек Траут -- всемирно известный маркетолог, создатель концепции "позиционирования", автор статей и более десятка бестселлеров об искусстве маркетинговых войн -- 12 ноября 2004 г. в Москве проведет авторский семинар. Мероприятие пройдет в рамках деловой части торжественной церемонии награждения победителей профессиональной премии в области рекламы "ПРОФИ'04". Организаторы обещают, что практически все примеры Джека Траута будут базироваться на российских кейсах. Кроме того, они предоставляют возможность всем желающим направить свои вопросы и кейсы знаменитому маркетологу. Для этого необходимо оставить свой вопрос на официальном сайте конкурса "Профи". Материалы принимаются до 15 сентября, после чего будут отправлены Джеку Трауту. Наиболее интересные кейсы Джек Траут включит в основную программу семинара, а ответам на заранее отобранные вопросы посвятит всю заключительную часть лекции. (А.Т.)