00:0026 августа 200400:00
53просмотров
00:0026 августа 2004
СПб. ООО "Микросфера" модернизировало производство световозвращающей пленки для дорожных знаков и до конца 2005 г. планирует занять 30% российского рынка.
СПб. ООО "Микросфера" модернизировало производство световозвращающей пленки для дорожных знаков и до конца 2005 г. планирует занять 30% российского рынка.<BR>
Об этом сообщил Валентин Гриненко, начальник отдела продаж ООО "Микросфера" (бывший завод "Позитив").<BR>
Стоимость реализации проекта не разглашается, но, по оценкам конкурентов, может составлять до $2 млн.<BR>
После завершения модернизации объем производства компании увеличится в 5 раз, до 1 млн м2 световозвращающей пленки в год. Выйти на проектную мощность руководство завода планирует к концу 2005 г.<BR>
Сейчас линия установлена и запущена в эксплуатацию.<BR>
<B>Мечтают о трети рынка</B><BR>
Новые мощности дают компании возможность увеличить свою долю на российском рынке с нынешних 7-10 до 30%.<BR>
"Новая линия позволит нам расширить территорию распространения продукции до 70 регионов России, улучшить качество, а также вывести на рынок новый вид продукции -- фосфоросодержащую пленку для эвакуационных систем, которая светится 1,5-3 часа после отключения источника света", -- сообщил Валентин Гриненко.<BR>
Сегодня продукция "Микросферы" распространяется по 50 регионам России, в основном на территории Астраханской, Волгоградской, Московской, Новгородской, Краснодарской и других областей.<BR>
<B>Стандарты не дотягивают</B><BR>
Помешать осуществлению планов могут сильные конкуренты -- мировые производители пленки, занимающие 90% российского и 100% петербургского рынка.<BR>
Камнем преткновения для петербургского производителя оказалось качество продукции. Поэтому выиграть у импортеров "Микросфера" планирует на цене.<BR>
Как пообещал Валентин Гриненко, стоимость будет ниже на 30-40% по сравнению с западными аналогами. Однако петербургский рынок для компании фактически остается закрытым, так как местные производители дорожных знаков и эвакуационных систем предпочитают импорт.<BR>
"Пленка "Микросфера" абсолютно не соответствует мировым стандартам. Мы работаем только с импортной продукцией", -- заявил Илья Ивакин, дизайнер ООО "НИВА".<BR>
ООО "Микросфера" производит световозвращающие пленки с 1997 г. Специализируется на производстве так называемой инженерной серии световозвращающих пленок, срок службы которых составляет 5-7 лет.<BR>
Сейчас на петербургском рынке представлены несколько видов световозвращающей пленки: коммерческого типа (срок службы 3-4 года), инженерного типа (срок службы 5-7 лет), высокоинтенсивная пленка (10 лет), алмазная пленка (12 лет).<BR>
По мнению специалистов ЗАО "Еврознак АГ СПб", в Петербурге в основном используется пленка коммерческой и инженерной серии, высокоинтенсивная и алмазная -- по индивидуальным заказам.
<P>
<B>есть мнение</B>
<P>
Светлана Ян, менеджер ЗАО "Еврознак АГ СПб":<BR>
"Всерьез о пленке производства "Микросферы" говорить нельзя. Ее качество далеко от мировых стандартов. Конечно, у них есть своя ниша дешевой продукции, используемой в основном в регионах на второстепенных дорогах. Конечно, приятно, что отечественное производство пленки все-таки есть, тем более что оно единственное в России. Но в Петербурге их продукция практически не представлена. Мы ее используем только по настоянию клиента. В основном производители дорожных знаков работают с зарубежными поставщиками, такими как 3М, Everi Devison".