Паштет намажут толстым слоем

Петербург обречен любить чешский паштет

<B>Петербург обречен любить чешский паштет</B><BR> СПб. К концу 2005 г. чешская компания Hаme планирует утроить объемы продаж паштетов в Петербурге.<BR> Региональный менеджер российского представительства компании ООО "Хаме Трейд" Сергей Акимов уточнил намерения.<BR> "В будущем Hаme планирует занять до 40% петербургского рынка паштета. С начала 2005 г. начинает работу российское производство паштетов Hаme во Владимирской области. К тому же в Петербурге и на Северо-Западе у нас практически нет конкурентов, к таковым можно отнести белорусские паштеты под маркой "Гродфуд", однако, по последним данным, они уходят из сетей".<BR> Также Hаme планирует завоевать 40% в сегменте кетчупов. Точные сроки достижения этих целей не называются. Первый шаг -- утроение объема продаж в Петербурге через год. Сегодня продажи достигают $700 тыс.<BR> $1,5 млн поддержки<BR> С начала сентября 2004 г. Hаme запускает рекламную кампанию с бюджетом около $1,5 млн в поддержку выхода на рынок Петербурга и СЗФО, а также представления новой продукции, ранее там не продававшейся, -- фруктовых консервов и охлажденной консервации.<BR> Продукция Hаme продается в Петербурге с 2002 г. По словам Сергея Акимова, сегодня заключены договоры с 10 крупнейшими ритейловыми сетями города.<BR> В дальнейшем Hаme планирует подписывать договоры со всеми новыми сетями, например с "Рамстором", чей первый магазин в Петербурге должен открыться в конце 2004 -- начале 2005 г.<BR> По мнению Зинаиды Косовой, менеджера по закупкам сети магазинов "Находка", в сегменте паштетов в Петербурге у Hаme достаточно конкурентов: к главным можно отнести французского экспортера Covi, петербургский "Сигнал-С" и венгерский Globus, однако качество продукции Hаmе лучше "Сигнала-С", в паштеты которого добавляется много сои.