00:0024 августа 200400:00
47просмотров
00:0024 августа 2004
СПб. ООО "Прок" развозит мороженое по 300 точкам. На решение создать фирму повлияла возможность брать товар на реализацию с отсрочкой платежа.
СПб. ООО "Прок" развозит мороженое по 300 точкам. На решение создать фирму повлияла возможность брать товар на реализацию с отсрочкой платежа.
<P>
Производители мороженого отдают товар на реализацию, а потом ждут, когда его продадут. На это может уйти до 3 недель.<BR>
Летом фирма развозит около 2 т мороженого в день. Зимой объем продаж продукта снижается на 40%. "Рост новых фирм-дистрибьюторов возможен за счет открытия новых точек. Все существующие точки уже поделены между дистрибьюторами", -- считает Александр Аксенов, исполнительный директор ООО "Прок". В год объем собственных средств фирмы вырастает на 20%.<BR>
Бизнес-опыт<BR>
В фирме работают 15 человек, из них четыре менеджера. Для развозки продукции приобрели три машины с охлаждаемыми кузовами.<BR>
Для хранения мороженого ООО "Прок" имеет две морозильные камеры, со временем в торговом зале планируют установить третью камеру на 60 м2.<BR>
По оценкам экспертов, на момент создания в фирму вложили чуть более $15 тыс. ООО "Прок" взяло в субаренду 100 м2 на ул. Красного Текстильщика и смонтировало там холодильные камеры. Аренда помещения составляет около 47 тыс. рублей ежемесячно.<BR>
Продукция ОАО "Петрохолод" составляет примерно 80% от объема, реализуемого фирмой. Также ООО "Прок" реализует продукцию ЗАО "Холод Славмо", ЗАО "Талосто" и пр. Всего мороженое составляет 90% ассортимента, остальное -- такая продукция глубокой заморозки, как пельмени, котлеты и пр. В сезон ООО "Прок" реализует мороженого на сумму порядка 100-200 тыс. рублей в день.<BR>
Александр Аксенов -- океанолог по образованию. Свою карьеру в бизнесе он начал с должности грузчика. Работал продавцом, заведующим, директором магазина. На настоящую должность его пригласили в 2001 г. Учредитель фирмы, имя которого не называют, по образованию врач.