Порт затянут в дорожную сетку

Спб. Пр. Маршала Жукова, дорога в Угольную гавань и дорога на Турухтанные острова будут реконструированы.

Спб. Пр. Маршала Жукова, дорога в Угольную гавань и дорога на Турухтанные острова будут реконструированы. <P> На этой территории активно развивается контейнерный терминал ОАО "Морской порт Санкт-Петербург".<BR> Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) объявил конкурс на проектирование первой и второй очереди подключения Большого морского порта к дорожной сети Петербурга.<BR> Судя по всему, интерес города к развитию инфраструктуры порта связан с появлением прозрачного собственника ОАО "Морской порт Санкт-Петербург".<BR> В этом случае администрация Петербурга получит возможность активно использовать порт для транзита в Усть-Лугу.<BR> В перечень работ по первой очереди входят реконструкция Портовой ул. с выходом на дорогу в Угольную гавань и строительство ул. Морской пехоты с мостом через р. Красненькая.<BR> Организатором конкурса является ЗАО "Инвестконкурс". Начальная цена контракта -- 4,3 млн рублей, лимит финансирования на 2004 г. -- 1,5 млн рублей.<BR> <B>Все дороги ведут в порт</B><BR> Вторая очередь включает в себя проектирование строительства нового участка ул. Червонного казачества с выходом на дорогу на Турухтанные острова. Начальная цена контракта составляет 3,6 млн рублей, лимит финансирования на 2004 г. -- 2 млн рублей.<BR> Все работы по двум очередям должны быть закончены в мае 2005 г. <P> <B>цифры</B><BR> 5,3 млрд руб. -- общая стоимость подключения Морского порта к дорожной сети Петербурга<BR> Источник: КБДХ