Станции ищут ниши

Радиостанции констатируют рост цен на рекламу за последний год на 25%.

Радиостанции констатируют рост цен на рекламу за последний год на 25%. <P> Среди событий первого полугодия 2004 г., которые могут иметь последствия для радиорынка, радийщики называют покупку радиостанции "Максимум" ЗАО "Русская медиа-группа" и изменение формата вещания "Радио Ретро".<BR> Последнее, по мнению Елены Даниловой, генерального директора ЗАО "Модерн" ("Наше радио Санкт-Петербург"), привело к заметному повышению рейтинга этой радиостанции. Несомненно, свою роль в расстановке сил среди специализированных радиостанций может сыграть конкурс на FM-частоты: 87,5 и 89,3. В начале этого года была предпринята попытка создания независимой ассоциации радиовещателей с целью выработки основных стратегий поведения радиостанций на рынке, однако пока особых результатов достичь не удалось.<BR> Главная тенденция, по словам Елены Даниловой, усиление конкуренции. В связи с этим происходит фокусирование станций на определенные группы аудиторий.<BR> Рост цен на радиорекламу прогнозируется на 30% в течение ближайшего года.<BR> Объем рынка рекламы на петербургском радио оценивается самими участниками в $11-12 млн. Хотя сторонние наблюдатели называют цифры до $16 млн. (М.Ч.)