Финны поборются с китайцами и нижегородцами

СПб. Европейским производителям, стремящимся на российский рынок, придется конкурировать с дешевой продукцией российского производства и китайского импорта.

СПб. Европейским производителям, стремящимся на российский рынок, придется конкурировать с дешевой продукцией российского производства и китайского импорта. <P> По данным Евгения Воронкина, коммерческого директора ЗАО "Балтик Тул", в России более половины рынка садового инвентаря занимает местная продукция, произведенная в основном на нижегородских фабриках и продаваемая без бренда в низком ценовом сегменте.<BR> <B>Борьба за низкий сегмент</B><BR> Однако, по оценкам экспертов, эти заводы, построенные еще в советское время, сейчас теряют долю рынка и испытывают значительные проблемы со сбытом.<BR> Тем не менее основная часть населения, использующая садовый инвентарь для собственных нужд, по-прежнему ориентируется на стоимость продукции. Поэтому значительную часть рынка также занимают товары китайского происхождения.<BR> Среди брендовой продукции на российском рынке помимо Fiskars хорошо представлены еще два европейских бренда: немецкая Gardena, специализирующаяся на производстве секаторов и оборудования для полива, и французская Wolf.<BR> Однако никто из них не имеет собственного производства в России.<BR> <B>Лопаты с брендом</B><BR> Таким образом, завод Fiskars, по сути, первое в России массовое производство брендовой продукции садового инвентаря.<BR> По собственным оценкам ЗАО "Балтик Тул", сегодня продукция Fiskars занимает 5-7% российского рынка садового инвентаря (лопаты, вилы, секаторы, топоры и т.п.). В Европе Fiskars наилучшие позиции занимает в Скандинавии -- до 85% по отдельным сегментам. <P> <B>факты</B><BR> 620,3 млн евро объем мировых продаж всего концерна Fiskars в 2003 г.<BR> - Компания Fiskars основана в 1649 г. Она занималась работами по железу и развилась в разностороннего изготовителя, специализирующегося в стальных и алюминиевых изделиях.<BR> - Сегодня корпорация Fiskars осуществляет свою деятельность в четырех основных направлениях и, соответственно, имеет подразделения: Fiskars Brands (производство потребительских товаров), Inha Works (производство алюминиевых лодок под маркой Buster, петли для окон и двей), Real-Estate Holdings (управление недвижимостью) и Long-Term Investments. <P> <B>перечень</B><BR> Российские Производители лопат:<BR> - ЗАО "Алапаевский металлургический завод"<BR> - ОАО "Борский трубный завод"<BR> - Великоустюгский литейно-механический завод<BR> - ОАО "Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение"<BR> - ООО "ПО Искра"<BR> - ОАО "Каменск-уральский металлургический завод"<BR> - ОАО "Верхнеуфалейский завод "Металлист"<BR> - ОАО "Владивостокский завод "Металлист"<BR> - ЗАО "Металлист" (Нытва)<BR> - ОАО "Мордовметаллоторг"<BR> - ООО "Парнасский", опытный завод металлоконструкций (Петербург)<BR> - ОАО "Ревякинский металлопрокатный завод"<BR> Источник: "ДП"