00:0004 августа 200400:00
12просмотров
00:0004 августа 2004
СПб. Европейским производителям, стремящимся на российский рынок, придется конкурировать с дешевой продукцией российского производства и китайского импорта.
СПб. Европейским производителям, стремящимся на российский рынок, придется конкурировать с дешевой продукцией российского производства и китайского импорта.
<P>
По данным Евгения Воронкина, коммерческого директора ЗАО "Балтик Тул", в России более половины рынка садового инвентаря занимает местная продукция, произведенная в основном на нижегородских фабриках и продаваемая без бренда в низком ценовом сегменте.<BR>
<B>Борьба за низкий сегмент</B><BR>
Однако, по оценкам экспертов, эти заводы, построенные еще в советское время, сейчас теряют долю рынка и испытывают значительные проблемы со сбытом.<BR>
Тем не менее основная часть населения, использующая садовый инвентарь для собственных нужд, по-прежнему ориентируется на стоимость продукции. Поэтому значительную часть рынка также занимают товары китайского происхождения.<BR>
Среди брендовой продукции на российском рынке помимо Fiskars хорошо представлены еще два европейских бренда: немецкая Gardena, специализирующаяся на производстве секаторов и оборудования для полива, и французская Wolf.<BR>
Однако никто из них не имеет собственного производства в России.<BR>
<B>Лопаты с брендом</B><BR>
Таким образом, завод Fiskars, по сути, первое в России массовое производство брендовой продукции садового инвентаря.<BR>
По собственным оценкам ЗАО "Балтик Тул", сегодня продукция Fiskars занимает 5-7% российского рынка садового инвентаря (лопаты, вилы, секаторы, топоры и т.п.). В Европе Fiskars наилучшие позиции занимает в Скандинавии -- до 85% по отдельным сегментам.
<P>
<B>факты</B><BR>
620,3 млн евро объем мировых продаж всего концерна Fiskars в 2003 г.<BR>
- Компания Fiskars основана в 1649 г. Она занималась работами по железу и развилась в разностороннего изготовителя, специализирующегося в стальных и алюминиевых изделиях.<BR>
- Сегодня корпорация Fiskars осуществляет свою деятельность в четырех основных направлениях и, соответственно, имеет подразделения: Fiskars Brands (производство потребительских товаров), Inha Works (производство алюминиевых лодок под маркой Buster, петли для окон и двей), Real-Estate Holdings (управление недвижимостью) и Long-Term Investments.
<P>
<B>перечень</B><BR>
Российские Производители лопат:<BR>
- ЗАО "Алапаевский металлургический завод"<BR>
- ОАО "Борский трубный завод"<BR>
- Великоустюгский литейно-механический завод<BR>
- ОАО "Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение"<BR>
- ООО "ПО Искра"<BR>
- ОАО "Каменск-уральский металлургический завод"<BR>
- ОАО "Верхнеуфалейский завод "Металлист"<BR>
- ОАО "Владивостокский завод "Металлист"<BR>
- ЗАО "Металлист" (Нытва)<BR>
- ОАО "Мордовметаллоторг"<BR>
- ООО "Парнасский", опытный завод металлоконструкций (Петербург)<BR>
- ОАО "Ревякинский металлопрокатный завод"<BR>
Источник: "ДП"