Государственная дума отфутболила пиво

Пивоваров попросили из спорта

<B>Пивоваров попросили из спорта</B><BR><br>СПб. Петербургские пивоваренные компании могут отказаться от спонсорства спортивной индустрии.<br><P><br>С учетом принятых Госдумой РФ поправок в Закон "О рекламе" непрофильный спортивный бизнес для пивоваров станет окончательно невыгодным. Впрочем, компаниям он не приносил прибыли и ранее, речь шла исключительно о спонсорстве. Теперь пивовары могут окончательно потерять интерес к спорту.<BR><br>Наиболее знаковый пример спортивного петербургского спонсорства -- ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", которое является спонсором чемпионата России по футболу и содержит одноименную волейбольную команду. При продаже телевизионным каналам права на показ спортивных турниров одним из требований является показ рекламных роликов спонсоров соревнований.<BR><br>ОАО "Комбинат им. Степана Разина" спонсирует гандбольную команду "Степан Разин -- Нева" и вместе с волейбольной "Балтикой" не сможет рекламировать свои бренды на спортивных соревнованиях.<BR><br>Кроме того, тот же "Степан Разин" может столкнуться еще с одной "новацией" депутатов -- 432 голосами Госдума похоронила возможность рекламировать свою продукцию с использованием образов людей и животных -- даже при помощи мультфильмов.<BR><br>В четверг, 5 августа, депутаты должны либо принять законопроект в третьем, окончательном чтении, либо вернуть его во второе и вносить концептуальную правку. Как признают представители пивоваренных компаний, надежды на то, что закон заветирует Совет Федерации или отклонит Президент РФ, немного.<br><P><br><B>факты</B><BR><br><B>Четыре удара по пиву</B><BR><br>Запреты:<BR><br>- на показ рекламных роликов на телевидении с 7 до 22 часов;<BR><br>- на использование в рекламе образов людей и животных;<BR><br>- на рекламу на культурных и спортивных мероприятиях;<BR><br>- на рекламу в санаториях, культурных и спортивных учреждениях.