Печать на пленке увеличит сбыт

Оборудования для "пищевки" продадут больше

Оборудования для "пищевки" продадут больше<BR> СПб. ООО "Артфлекс" (входит в компанию "Русская трапеза") закупило оборудования на $1 млн для производства рулонной флексопечати на пленке.<BR> Теперь предприятие может выпускать 100 т продукции в месяц. Раньше выпускали 10 т. "Артфлекс" занимается производством упаковки для пищевой промышленности и бытовой химии.<BR> "Приобретенное оборудование хотим окупить за 3 года, -- говорит Андрей Малышев, директор ООО "Артфлекс". -- До покупки машины у нас существовала очередь на выполнение упаковок. Покупка машины поможет справиться с заказами в максимально короткие сроки". "Изестно, что "Русская трапеза" продает оборудование и предлагает теперь к нему купить упаковку для фасовки товара", -- считают специалисты отдела сбыта предприятия "НТЛ-упаковка".<BR> Предприятие занимает 1,5 тыс. м2 площадей у "Русской трапезы" на Малом проспекте В.О. Уже заключено порядка 13 договоров на поставку пленки, в месяц фирма обслуживает около 40 предприятий города. В связи с запуском новой машины штат ООО расширился и сейчас составляет 25 работников.<BR> <B>Как купили систему</B><BR> Основная деятельность ООО "Русская Трапеза" -- производство и поставка фасовочно-упаковочного оборудования для фирм пищевой промышленности. Отдел, занимающийся печатью на пленке, фирма создала 5 лет назад. Тогда была закуплена машина мощностью 10 т в месяц. Со временем число заказов стало расти. 2 года назад фирма решила расширить свою деятельность. С производителем оборудования, чешской фирмой Soma, руководство ООО "Русская Трапеза" и ООО "Артфлекс" познакомилось весной 2004 г. на выставке в Москве.<BR> Новое оборудование может производить 20 различных видов продукции, сейчас она используется только на 30%.<BR> В будущем году ООО "Артфлекс" планирует вложить около $300 тыс. в закупку ламинатора, с помощью которого можно изготавливать двухслойные и трехслойные пленки. Похожее оборудование установлено на таких фирмах, как "Конфлекс", "Ленупаковка", "НТЛ-упаковка". "В связи с приобретением новой линии фурора, конечно, не будет, -- сказал Юрий Мельников, генеральный директор ООО "Ленупаковка". -- На сегодня рынок упаковки практически поделен. Те фирмы, которым нужна была упаковка, уже заключили договора, новые почти не появляются".<BR> К тому же, отмечают специалисты, достаточно тяжело переломить представления представителей малого и среднего бизнеса и заставить их заключить договор с новой фирмой -- производителем упаковки. Но грамотный маркетинг поможет привлечь клиентов. <P> <B>Есть мнение</B> <P> Станислав Акимов, директор по продажам ООО "Парма": <P> "Когда встал вопрос о выборе производителя, который будет поставлять нам пленку с печатью, к нам поступило 10-12 предложений. По цене и качеству нас устроило только одно. Возможно, на рынке упаковки уже появились новые, более интересные, предложения. Но у нас уже заключены договора, и мы не собираемся исследовать рынок. Что касается упаковки, то мы сами упаковываем товар. Качество и прочность упаковки во многом зависят от того, какой товар и в каком объеме наполнит ее". <P> <B>Кто есть кто</B> <P> <B>Примерные цены при печати на полиэтилене и полипропилене</B><BR> Производители Стоимость, $/кг<BR> НТЛ-упаковка 1,3-4<BR> Артфлекс 4-7<BR> Конфлекс 3,7-5,6 <P> Источник: данные компаний