"Ладога"

удвоит продажи в Москве и Московской области. В 2003 г. компания продала в столице 300 тыс. дал своей продукции (около 12% объема производства). А в 2004 г., по словам заместителя генерального директора ЗАО "Холдинговая компания "Ладога" Владимира Евстрат

удвоит продажи в Москве и Московской области. В 2003 г. компания продала в столице 300 тыс. дал своей продукции (около 12% объема производства). А в 2004 г., по словам заместителя генерального директора ЗАО "Холдинговая компания "Ладога" Владимира Евстратьева, в планах намерения довести объем продаж до 600 тыс. дал". В этой связи компанией были подготовлены индивидуальные программы для дилеров, торговых точек и покупателей. Объем производства увеличится также до 3,5 млн дал, что позволит "Ладоге" охватить 28% петербургского рынка и 2,25% российского. Основным конкурентом "Ладоги" на петербургском водочном рынке является ЗАО "Ливиз". (К.Р.)