00:0001 июля 200400:00
22просмотров
00:0001 июля 2004
СПб. Петербургское предприятие "Сансет" сделало ставку на собственные рецепты изготовления косметических средств и ручную работу.
СПб. Петербургское предприятие "Сансет" сделало ставку на собственные рецепты изготовления косметических средств и ручную работу.
<P>
Таким образом, фирма рассчитывает занять нишу, которая недоступна большому бизнесу с его объемами, и увеличивать оборот на 100% в год.<BR>
Предприятие образовалось в 1999 г. "В то время на рынке ощущался дефицит косметики с морскими солями и водорослями, -- рассказывает учредитель фирмы, в прошлом военный врач Алексей Корнилов, -- практически не было отечественной продукции".<BR>
Зная потребности рынка и изучив кухню морской косметики, Алексей Корнилов решил создать собственную компанию. В течение 2 лет сформировалось два направления деятельности: косметика по уходу за кожей и средства личной гигиены. Тогда ассортимент насчитывал порядка 10 наименований.<BR>
<B>Свои правила</B><BR>
По мере роста оборота у компании возникла необходимость в собственном производстве. Цехами фирма обзавелась в 2002 г. Одновременно сформировались две торговые марки: Sunset для косметической серии и "Антик" для линии средств гигиены.<BR>
<B>Есть идея</B><BR>
Получив свободу действий, фирма окончательно сформировала свою бизнес-идею. "Малым предприятиям, в отличие от крупных, проще реагировать на смену рыночных тенденций, подстроиться под них, -- считает Алексей Корнилов, -- кроме того, некоторые технологии экономически невыгодны на большом производстве. Мы, например, в состоянии выпустить штучную продукцию: мыло ручной работы, твердый гель для душа". Сейчас фирма выпускает порядка 50 наименований продукции. В планах развития ассортимента -- защитный крем для сотрудников вредных производств.