Зеленый рынок поделят на троих

СПб. Планы Sunway могут сказаться на положении ее основного конкурента -- ООО "Джей Эф Си" (торговая марка JFC), активно развивающегося на российском рынке.

СПб. Планы Sunway могут сказаться на положении ее основного конкурента -- ООО "Джей Эф Си" (торговая марка JFC), активно развивающегося на российском рынке. <P> В августе 2003 г. JFC купила одного из конкурентов -- петербургскую компанию "Конфей" (торговая марка Konfei), чтобы наладить отношения с местными сетями и увеличить продажи за Уралом.<BR> На российском фруктовом рынке Konfei владеет складским комплексом в Петербурге. Кроме того, в 2003 г. JFC приобрела 51% акций компании "Фруктовый центр", занимающейся подготовкой овощей и фруктов к продаже и их развозкой по розничным точкам.<BR> Аналитики отмечают, что рынок готов к началу волны слияний среди компаний, торгующих фруктами.<BR> Они также ожидают продолжения слияний на фруктово-овощном рынке.<BR> На сегодняшний день около половины фруктов импортируется из ближнего и дальнего зарубежья. Вторая половина -- около 3 млн т -- производится в России.<BR> По данным Фруктово-овощного альянса, петербургские компании JFC, Sunway Traders и "Сорус" контролируют более 80% российского рынка фруктов, емкость которого оценивается от $750 млн до $1 млрд в год.<BR> Оставшиеся 20% делят между собой пулы небольших импортеров, которые совместно фрахтуют суда и осуществляют доставку фруктов по территории страны. <P> <B>цифры</B><BR> 6 млн т в год -- емкость российского рынка фруктов<BR> Источник: Фруктово-овощной альянс