00:0021 июня 200400:00
11просмотров
00:0021 июня 2004
Новая пекарня попробует вклиниться на жесткий рынок
<B>Новая пекарня попробует вклиниться на жесткий рынок</B><BR>
СПб. Торгово-строительная компания "ВПК" решила попробовать свои силы в производстве кондитерских изделий.
<P>
ЗАО "ВПК" приступило к изыскательским работам для определения возможности проектирования строительства производственно-складского комплекса в промзоне "Парнас". На пересечении Домостроительной ул. и 5-го Верхнего пер. предполагается построить склад-фасовку для хранения и производства кондитерских изделий.<BR>
Как сообщил генеральный директор "ВПК" Виктор Киселев, площадь административного и производственно-складского корпусов составит 1400 м2. Объем инвестиций достигает $2 млн из средств собственников. На начальном этапе объем производства составит лишь 300 т.<BR>
Сегодня в Петербурге действуют 300 кондитерских предприятий разной специализации и производится более 250 наименований хлебобулочных изделий.<BR>
<B>Не ждали</B><BR>
Ветераны рынка считают, что новичку будет трудно пробиться.<BR>
"Рынок кондитерских изделий поделен на специализации и категории, определяемые, допустим, сроком хранения, типом товаров, упаковкой, -- говорит Александра Савина, начальник отдела маркетинга и рекламы ОАО "Пекарь". -- Например, на рынке бисквитных тортов конкуренция возможна, а рынок хлебобулочных изделий давно поделен между крупнейшими заводами, он самый жесткий, и вклиниться туда -- очень непростая задача.<BR>
Тем более, если это принципиально новый и никому не известный игрок на рынке, ему будет невероятно сложно потеснить даже мелких производителей. В качестве примера можно привести мини-пекарню "Балтийский хлеб". Когда печешь хлеб, очень важны традиции, высочайшее качество и имидж производителя.<BR>
Поэтому конкурировать с гигантами, основанными еще до революции, придется какими-то сверхусилиями, огромными инвестициями в рекламу и супернизкими ценами".