Магазины ищут свежие решения

СПб. Выровнять летние доходы помогает система спецпредложений. Они стимулируют покупателей и сохраняют стоимость товара.

СПб. Выровнять летние доходы помогает система спецпредложений. Они стимулируют покупателей и сохраняют стоимость товара. <P> "В период отпусков вводятся спецпредложения, скидки на некоторые позиции, -- рассказывает менеджер по маркетингу сети магазинов Rive Gauche Юлия Фадина, -- это позволяет продвинуть новые и несезонные товары. Чтобы стимулировать клиентов, мы также разворачиваем дисконтную программу. Сумма чека, при которой выдается карта, значительно снижается".<BR> Продавец и производитель, как правило, совместно обеспечивают сезонные спецпредложения. Другой выгодный вариант кооперации -- проведение различных промоакций. Они продвигают торговые марки и привлекают внимание покупателей к магазину в несезон. Некоторые торговцы используют сезонные перепады для получения выгодных условий у поставщиков. "Производители больше страдают от сезонности, чем розница, -- считает начальник отдела рекламы и маркетинга ОАО "Петмол" Илья Григорьев, -- они вынуждены поддерживать определенный объем производства, иначе оно станет убыточным. В таких условиях компании идут на различные уступки тем, кто обеспечивает необходимый уровень реализации".<BR> Летнее снижение продаж обычно составляет 10-15%. Петербургским кондитерам помогают белые ночи и туристический сезон. В Петербурге кондитеры позволяют себе работать до 23-23.30. <P> <B>есть мнение</B><BR> Михаил Саксонов, генеральный директор кондитерского производства и кафе "Сладкоежка":<BR> "В летнее время хуже продаются шоколадные, масляные торты, выпечка. Выровнять доходы помогают мороженое, фруктовые салаты, легкие торты. В этом году планируем выпустить сорбеты -- это продукт из концентратов натуральных соков. Кроме того, помогает туристический сезон. Кондитерские работают до 23.00, а на Невском и Большой Морской -- круглосуточно".