Правительство Санкт-Петербурга

КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ

<B>КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ</B><BR> <B>СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ</B> <P> <B>РАСПОРЯЖЕНИЕ</B><BR> от 1 апреля 2004 года N 48-р <P> <B>Об утверждении Перечня</B><BR> <B>требований к организаторам</B><BR> и порядка согласования массовых мероприятий, проводимых<BR> <B>в коммерческих целях на</B><BR> территории Санкт-Петербурга <P> Во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6 "О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации и проведения массовых мероприятий в коммерческих целях в Санкт-Петербурге" и для упорядочения проведения в Санкт-Петербурге массовых мероприятий в коммерческих целях и мерах по увеличению доходов бюджета Санкт-Петербурга:<BR> 1. Утвердить Перечень требований к организаторам массовых мероприятий, проводимых в коммерческих целях на территории Санкт-Петербурга, согласно приложению 1.<BR> 2. Утвердить порядок согласования проведения массовых мероприятий, проводимых в коммерческих целях на территории Санкт-Петербурга, согласно приложению 2.<BR> 3. Утвердить форму уведомления о проведении массовых мероприятий в коммерческих целях на территории Санкт-Петербурга согласно приложению 3.<BR> 4. Утвердить форму договора на проведение массовых мероприятий в коммерческих целях на территории Санкт-Петербурга для юридических лиц согласно приложению 4.<BR> 5. Установить, что фактическое применение Перечня требований к организаторам и нового порядка согласования проведения массовых мероприятий в коммерческих целях на территории Санкт-Петербурга наступает c 01.07.2004.<BR> 6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета П.А.Лихачева.<BR> <B>Председатель Комитета</B><BR> А.Ю.Манилова<BR> <B>Внесен в Реестр</B><BR> <B>нормативных правовых актов</B><BR> Санкт-Петербурга<BR> 11 мая 2004 года<BR> Регистрационный N 1948 <P> Приложение N 1<BR> <B>к распоряжению Комитета</B><BR> <B>по печати и взаимодействию со средствами массовой информации</B><BR> от 01.04.2004 N 48-р<BR> <B> </B><BR> Перечень требований, предъявляемых к организаторам массовых мероприятий, проводимых в коммерческих целях на территории Санкт-Петербурга <P> 1. Общие положения<BR> 1.1. Перечень<BR> требований, предъявляемых к организаторам массовых мероприятий, проводимых в коммерческих целях (далее - Перечень), разработан в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6 "О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации и проведения массовых мероприятий в коммерческих целях в Санкт-Петербурге", распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 09.12.2000 N 1284-р "Об общественном порядке и безопасности при проведении массовых мероприятий в Санкт-Петербурге", приказом губернатора Санкт-Петербурга от 02.04.1999 N 28-п "О рассмотрении уведомлений о проведении в Санкт-Петербурге митингов, демонстраций, уличных шествий и пикетирования, а также культурно-массовых и спортивных мероприятий вне предназначенных для этого мест".<BR> 1.2. Перечень устанавливает общие требования к организаторам массовых мероприятий, проводимых в коммерческих целях, и условия, обязательные для соблюдения при проведении в Санкт-Петербурге массовых мероприятий в коммерческих целях. <P> 2. Основные понятия<BR> 2.1. В настоящем Перечне используются следующие основные понятия:<BR> - массовое мероприятие, проводимое в коммерческих целях (далее - Мероприятие) - публичная акция, проводимая в определенное время, с участием не менее 100 человек, одной из целей которого является распространение рекламы среди участников массового мероприятия в зоне объекта проведения;<BR> - реклама (рекламная информация) - распространяемая в любой форме и с помощью любых средств информация о физических и юридических лицах, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний;<BR> - участники массового мероприятия, проводимого в коммерческих целях (далее - Участники) - посетители, зрители, потребители рекламы - юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них;<BR> - объект проведения массового мероприятия в коммерческих целях - территория, временно предназначенная или подготовленная для проведения массового мероприятия в коммерческих целях (специально определенные на период проведения массового мероприятия в коммерческих целях городские площади, улицы, проезды, парки, водоемы и другие территории).<BR> Объектом проведения мероприятия могут быть территории Санкт-Петербурга в соответствии с Перечнем территорий Санкт-Петербурга, предназначенных для проведения массовых мероприятий в коммерческих целях (приложение 3 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996). Проезжие части дорог не могут являться объектом проведения массового мероприятия в коммерческих целях;<BR> - организатор массового мероприятия, проводимого в коммерческих целях (далее - Организатор) - юридическое или физическое лицо, берущее на себя ответственность за организацию и проведение Мероприятий и выступающие в качестве одной из сторон, участвующей в подписании юридических документов, требуемых для организации и проведения Мероприятия. <P> 3. Виды Мероприятий<BR> 3.1. Массовые мероприятия, проводимые в коммерческих целях, могут быть следующих видов:<BR> - массовые спортивные мероприятия - зрелищные спортивные мероприятия (спартакиада, универсиада, различные матчи, кросс, мото- и велогонки, авторалли и др.), проводимые в местах, специально не предназначенных для их проведения, одной из основных целей которых является распространение рекламы;<BR> - массовые культурно-зрелищные мероприятия - зрелищные мероприятия культурного характера (торжественная церемония, театрализованное представление, концертная программа, фестиваль, карнавал, шоу, народное гулянье, и др.), проводимые в местах, специально не предназначенных для их проведения, одной из основных целей которых является распространение рекламы;<BR> - рекламные акции ("промоакции") - массовые мероприятия, проводимые в местах большого скопления людей (у ст. метро, магазинов, шумных центральных улицах и площадях и т.п.), основной целью которых является распространение рекламы с помощью буклетов, брошюр, листовок и иной печатной продукции, а также в форме распространения и/или дегустации образцов продукции и т.д.);<BR> - массовые мероприятия социальной направленности - массовые общегородские, районные, праздничные, благотворительные, просветительские, культурные и спортивные мероприятия, имеющие наряду с социально значимыми целями, цели распространения рекламы (в том числе путем размещения логотипов и фирменных знаков спонсоров мероприятий).<BR> 3.2. Определение вида Мероприятия осуществляет Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Городской центр размещения рекламы" (далее - ГЦРР), кроме Мероприятий социальной направленности.<BR> 3.3. Придание Мероприятию статуса Массового мероприятия социальной направленности осуществляется в установленном порядке Комиссией по экспертной оценке рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности и массовых мероприятий социальной направленности (далее - Комиссия). Заседание Комиссии для принятия решения о присвоении Мероприятию статуса социальной направленности инициирует ГЦРР.<BR> Порядок присвоения массовым мероприятиям статуса массовых мероприятий социальной направленности установлен в приложении 2 к распоряжению Администрации Санкт-Петербурга от 06.12.2001 N 1275-ра "Об упорядочении размещения в Санкт-Петербурге рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности".<BR> 3.4. В зависимости от объекта проведения Мероприятия подразделяются на следующие виды:<BR> - мероприятия, проводимые с перемещением по городу;<BR> - мероприятия, проводимые без перемещения по городу.<BR> 4. Распространение рекламы при проведении Мероприятия<BR> 4.1. Распространение рекламы может осуществляться следующими способами:<BR> - распространение устной текстовой, визуальной, звуковой информации с помощью использования различной звукоусиливающей, аудио- и видеоаппаратуры с применением различных аудио- (звуковых и музыкальных) и видеоэффектов;<BR> - распространение визуальной текстовой информации и изображений на плакатах, стендах, световых табло, иных технических средствах стабильного территориального размещения (наружная рекламы), в том числе трансляция изображений, рекламно-информационных материалов на электронных дисплеях;<BR> - распространение визуальной текстовой информации и изображений на транспортных средствах;<BR> - распространение рекламы в виде печатной продукции (буклетов, брошюр, листовки и т.д.);<BR> - распространение либо дегустация образцов продукции.<BR> 4.2. Распространение рекламы на территории Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с требованиями, предусмотренными п.2 ст.29 Конституции РФ от 12.12.1993 (с изменениями на 25.07.2003), Законом РФ от 18.07.1995 N 108-ФЗ (с изменениями на 30.12.2001) "О рекламе", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6 (с изменениями на 11.06.2003) "О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации и проведения массовых мероприятий в коммерческих целях в Санкт-Петербурге". <P> 5. Основание для проведения массового мероприятия в коммерческих целях на территории Санкт-Петербурга<BR> 5.1. Мероприятия проводятся на основании договоров на проведения массового мероприятия в коммерческих целях на территории Санкт-Петербурга (далее - Договоров), заключаемых между Организаторами и ГЦРР, действующим от имени Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга (далее - КУГИ) на основании договора поручения с КУГИ от 15.11.1995 и доверенности КУГИ от 19.01.2004 N 293-42.<BR> 5.2. Договоры заключаются по форме согласно приложению 4 к распоряжению. <P> 6. Ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение условий Перечня<BR> За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий Перечня Организатор Мероприятия несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. <P> 7. Организационные<BR> <B>требования к проведению</B><BR> <B>Мероприятия</B><BR> 7.1. В рамках подготовки и проведения Мероприятия Организатор(ы) Мероприятия обязаны обеспечить:<BR> 7.1.1. Соблюдение норм Конституции РФ от 12.12.1993, Закона РФ от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе", постановления Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6 "О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации и проведения массовых мероприятий в коммерческих целях в Санкт-Петербурге", и настоящего распоряжения.<BR> 7.1.2. Соблюдение порядка согласования проведения Мероприятия в соответствии с п.3 настоящего Перечня, включая согласование мест и сроков проведения Мероприятий:<BR> - с администрацией района - при проведении Мероприятия с количеством участников менее 500 человек, при условии, что объектом проведения Мероприятия не являются Дворцовая площадь, Исаакиевская площадь, площадь Пролетарской Диктатуры, площадь Искусства, Марсово поле, площадка у Казанского собора, площадка у Смольного, а также при условии, что Мероприятие проводится только в одном административном районе - не менее чем за 10 дней до даты начала проведения Мероприятия;<BR> - с Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации - при проведении Мероприятий с количеством участников 500 и более человек и/или при условии, что объектом проведения Мероприятия являются Дворцовая площадь, Исаакиевская площадь, площадь Пролетарской Диктатуры, площадь Искусства, Марсово поле, площадка у Казанского собора, площадка у Смольного, а также при условии, что Мероприятие проводится в двух и более административных районах - не менее чем за 20 дней до даты начала проведения Мероприятия.<BR> 7.1.3. Принять меры по:<BR> - восстановлению нарушенного благоустройства, в т.ч. последующей уборке объекта проведения Мероприятия и прилегающих к нему территорий;<BR> - установке временных санузлов - при проведении Мероприятия с количеством участников 2000 и более человек;<BR> - обеспечению общественного порядка и безопасности Участников;<BR> - мер противопожарной безопасности;<BR> - предоставления неотложной медицинской помощи.<BR> 7.1.4. Соблюдение регламента использования Дворцовой площади [и] прилегающих к ней территорий (приложение к распоряжению Администрации Санкт-Петербурга от 13.04.2001 N 66-ра) - при проведении Мероприятия на Дворцовой площади.<BR> 7.1.5. Оплату территории Санкт-Петербурга для проведения Мероприятия в соответствии [с] тарифными расценками оплаты использования территорий Санкт-Петербурга для проведения массовых мероприятий в коммерческих целях, утвержденных Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.<BR> 7.1.6. Проведение Мероприятия в четком соответствии с характеристиками, согласованными с соответствующими исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга.<BR> 7.1.7. Своевременное уведомление ГЦРР при невозможности исполнить требования настоящего Перечня с указанием причин.<BR> 7.2. При подготовке и проведения Мероприятия Организаторы соблюдают следующие требования и рекомендации к Мероприятию:<BR> 7.2.1. Начало и окончание массовых мероприятий должны быть определены так, чтобы посетители имели возможность воспользоваться общественным транспортом.<BR> 7.2.2. Проведение Массовых мероприятий с 23.00 до 7.00 осуществляется без применения пиротехнических средств и шумовых эффектов, за исключением мероприятий, связанных с празднованием Нового года.<BR> 7.2.3. Мероприятия рекомендуется не проводить вблизи линий электропередачи высокого напряжения, газопроводов высокого давления, теплотрасс большого диаметра, взрыво- и пожароопасных объектов, непосредственно у зданий, в которых размещаются больницы, школьные и дошкольные учреждения, в зоне проведения дорожных ремонтно-строительных работ.<BR> 7.2.4. Во время проведения Массового мероприятия не разрешается торговля и раздача спиртных напитков непосредственно в зоне Объекта проведения Массового мероприятия и на прилегающей территории.<BR> 7.2.5. В случае возникновения в ходе подготовки или проведения Массовых мероприятий предпосылок к совершению террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных опасных противоправных действий Организатор обязан незамедлительно сообщить об этом руководителям правоохранительных органов, ответственным за обеспечение безопасности граждан на Массовом мероприятии, оказывать им необходимую помощь и неукоснительно выполнять их указания.<BR> 7.2.6. При перевозке летучих и распыляющихся веществ, технических средств и мусора Организатор (обслуживающий персонал) обязан осуществлять это способом, не приводящим к загрязнению окружающей среды.<BR> 7.2.7. При проведении Мероприятия с перемещением по городу Организатор (обслуживающий персонал) обязан отключать двигатели автотранспорта при стоянке более 10 минут.<BR> 7.2.8. При проведении работ по монтажу технических средств Организатор должен соблюдать Правила производства работ при прокладке и переустройстве подземных инженерных сетей и сооружений, строительстве и ремонте дорожных покрытий и благоустройстве городских территорий (решение Исполнительного комитета Ленинградского городского Совета народных депутатов от 17 июля 1978 года N 526 (с изменениями от 19 июня 2002 года).<BR> 7.2.9. Необходимое число обслуживающего персонала, а также технических средств организаций, обеспечивающих проведение Массовых мероприятий:<BR> 7.2.9.1. Проведение работ по техническому и эстетическому обустройству Массовых мероприятий (установка сцен, их оформление, оборудование звукоусиливающей аппаратурой, подключение к энергоснабжению и т.п.) осуществляется Организатором либо на договорной основе сторонними организациями с обеспечением при этом соблюдения правил техники безопасности и противопожарной безопасности.<BR> 7.2.9.2. Обеспечение присутствия нарядов милиции, служб неотложной медицинской помощи, пожарных служб, временное размещение санузлов в объекте проведения Мероприятия, а также выполнение работ по восстановлению нарушенного благоустройства и уборке в зоне объекта проведения Мероприятия и на прилегающей территории специальными службами, во время проведения Массового мероприятия и после его окончания осуществляется на договорной основе.<BR> 7.2.9.3. Обслуживающий персонал рекламных акций ("промоакций") должен удовлетворять следующим требованиям:<BR> 7.2.9.3.1. В качестве лиц, проводящих рекламные акции по распространению и/или дегустации образцов продукции, могут участвовать только специально обученный персонал (профессиональные промоутеры) при наличии у него документов, подтверждающих прохождение соответствующего обучения по специальности "промоутер" (свидетельств либо сертификатов установленного образца). При этом обучение промоутеров может осуществляться непосредственно Организаторами "промоакций".<BR> 7.2.9.3.2. Промоутеры при проведении рекламных акции по распространению и/или дегустации образцов продукции должны быть в специальной форме одежды безупречного эстетического вида, предпочтительно с наличием на ней изображений логотипов и товарных знаков рекламируемой продукции.<BR> 7.2.9.3.3. При проведении "промоакций" по распространению и/или дегустации образцов продукции необходимо наличие:<BR> - личных медицинских книжек у промоутеров;<BR> - сертификатов качества образцов продукции, используемых во время "промоакций";<BR> - санитарного паспорта на оборудование, используемое для обслуживания "промоакций".<BR> 7.2.10. По окончанию проведения Мероприятия Организатор должен за свой счет демонтировать все установленные технические средства и уведомить об этом ГЦРР. <P> Приложение N 2<BR> <B>к распоряжению Комитета</B><BR> <B>по печати и взаимодействию со средствами массовой информации</B><BR> от 01.04.2004 N 48-р<BR> <B> </B><BR> <B>Порядок согласования проведения Мероприятий</B><BR> 1.1. Порядок согласования проведения Мероприятий (далее - Порядок) разработан с целью информирования Организатора Мероприятия о процедуре и в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6 "О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации и проведения массовых мероприятий в коммерческих целях в Санкт-Петербурге", распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 09.12.2000 N 1284-р "Об общественном порядке и безопасности при проведении массовых мероприятий в Санкт-Петербурге", приказом губернатора Санкт-Петербурга от 02.04.1999 N 28-п "О рассмотрении уведомлений о проведении в Санкт-Петербурге митингов, демонстраций, уличных шествий и пикетирования, а также культурно-массовых и спортивных мероприятий вне предназначенных для этого мест".<BR> 1.2. Порядок определяет процедуру и сроки согласования проведения Мероприятий.<BR> 1.3. Физическое или юридическое лицо, желающее провести в Санкт-Петербурге Мероприятие, обращается в Санкт-Петербургское ГУП "Городской центр размещения рекламы", где знакомится с Правилами проведения в Санкт-Петербурге массовых мероприятий в коммерческих целях (приложение 1 к распоряжению Администрации Санкт-Петербурга от 11.02.2003 N 329-ра с изменениями на 11.06.2003) (далее - Правила) и оформляет Заявку на заключение Договора (далее - Заявка) по установленной ГЦРР форме не позднее, чем:<BR> - за 40 дней до намеченной даты начала проведения спортивных, культурно-зрелищных и мероприятий социальной направленности;<BR> - за 20 дней до намеченной даты начала проведения промоакций.<BR> 1.4. В Заявке должны быть указаны время на подготовку мероприятия, дата, время начала и окончания мероприятия, цели проведения, вид мероприятия, место проведения мероприятия и/или маршруты движения, предполагаемая численность участников, сведения о планируемом использовании при проведении Мероприятия объектов наружной рекламы и информации (далее - рекламоносители).<BR> К Заявке должен быть приложен план (сценарий) проведения Мероприятия, схема размещения рекламоносителей, иного оборудования и элементов оформления, а также образцы рекламной продукции, предполагаемой к распространению при проведении Мероприятия.<BR> Заявки, оформленные с нарушением установленных требований, не рассматриваются.<BR> Заявка регистрируется Центром с присвоением соответствующего номера.<BR> 1.5. Заявка возвращается Заявителю в следующих случаях:<BR> - при невозможности проведения Мероприятия в обозначенном в заявке месте в указанное Заявителем время в связи с наличием ранее поступившей заявки от другого Заявителя о проведении Мероприятия в том же месте и в то же время;<BR> - при невозможности размещения рекламоносителей при проведении Мероприятия, если их размещение предполагается Заявителем.<BR> 1.6. При удовлетворении всех требований оформления и подачи Заявки, предусмотренных Правилами, ГЦРР регистрирует Заявку, а физическое или юридическое лицо, оформившее и подавшее Заявку, получает статус Организатора Мероприятия.<BR> 1.7. В течение пяти дней с момента регистрации Заявки в ГЦРР Организатор Мероприятия оформляет, а ГЦРР в установленном порядке подает Уведомление о проведении Мероприятия (далее - Уведомление) в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации или в администрацию района(ов) Санкт-Петербурга, в зависимости от места/маршрута проведения и количества участников Мероприятия (далее - соответствующий исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга). Форма Уведомления утверждена Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.<BR> 1.8. Содержание Уведомления:<BR> 1.8.1. В уведомлении должны содержаться следующие сведения:<BR> - полное наименование Организатора Мероприятия (физического или юридического лица, для юридических лиц указывается адрес фактического нахождения и контактные телефоны);<BR> - вид Мероприятия;<BR> - цели проведения Мероприятия;<BR> - дата проведения Мероприятия;<BR> - время начала и окончания Мероприятия;<BR> - время начала и окончания подготовительных работ демонтажа оборудования и уборки;<BR> - место поведения Мероприятия и/или маршрут движения;<BR> - предполагаемое количество Участников Мероприятия;<BR> - количество обслуживающего персонала, задействованного в проведении Мероприятия;<BR> - форма/способ распространения рекламной информации;<BR> - технические средства, используемые при проведении Мероприятия;<BR> - Ф.И.О. физического лица, ответственного за проведение Мероприятия;<BR> - адрес места жительства и работы (учебы) ответственного за проведение Мероприятия;<BR> - контактные телефоны Организатора и ответственного лица;<BR> - формы и методы гарантированного* обеспечения Организатором в зависимости от вида, места и время проведения, количества участников Мероприятия:<BR> _______________<BR> * Гарантией выполнения Организатором условий п.2.3.1.15 настоящего Перечня служат документы, имеющие юридическую силу: договоры, обязательства, гарантии и др.<BR> общественного порядка и безопасности Участников;<BR> мер противопожарной безопасности;<BR> предоставления неотложной медицинской помощи;<BR> размещения биотуалетов;<BR> восстановления нарушенного благоустройста, обеспечение чистоты и порядка, в т.ч. уборку в зоне Объекта проведения Мероприятия и на прилегающей территории.<BR> 1.8.2. К Уведомлению прикладываются:<BR> - копия зарегистрированной Заявки на проведение Мероприятия;<BR> - копии документов, гарантирующих обеспечения Организатором условий п.2.4.1.15 настоящего Перечня. В случае отсутствия у Организатора на момент оформления и подачи Уведомления заключенных договоров, Организатор прилагает к уведомлению письменное обязательство заключить недостающие договоры.<BR> 1.8.2.1. При проведении рекламных акций по распространению и/или дегустации образцов продукции:<BR> копии документов, подтверждающие квалификацию персонала, задействованного в проведении акции, и сертификаты качества на распространяемую продукцию;<BR> 1.8.2.2. При проведении массовых культурно-зрелищных и спортивных мероприятий, а также массовых мероприятий социальной направленности с количеством участников 1000 и более человек:<BR> копии документов, подтверждающие наличие у Организатора опыта в проведении массовых мероприятий с количеством участников 1000 и более человек;<BR> 1.8.2.3. При проведении массовых мероприятий социальной направленности:<BR> - заключение Комиссии по экспертной оценке рекламной продукции общегородской и социально-значимой направленности и массовых мероприятий социальной направленности.<BR> 1.9. Порядок и сроки рассмотрения Уведомления.<BR> 1.9.1. Соответствующий исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга рассматривает Уведомление и сообщает о принятом решении Заявителю и Центру:<BR> - для массовых спортивных и культурно-зрелищных мероприятий - в течение 14 дней с момента получения Уведомления;<BR> - для промоакций - в течение 10 дней с момента получения уведомления.<BR> 1.9.2. При согласовании проведения Мероприятия соответствующий исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга направляет в ГЦРР и заявителю документ о согласовании (далее - Согласование), который является основанием для заключения Договора.<BR> 1.9.3. Соответствующий исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга может отказать Организатору в рассмотрении уведомления в следующих случаях:<BR> 1.9.3.1. Уведомление оформлено ненадлежащим образом (не соответствует форме, утвержденной Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.<BR> 1.9.3.2. На Уведомлении отсутствуют печати и подписи руководителя организации и ответственного от ГЦРР.<BR> 1.9.4. Уведомление подано с нарушением сроков и порядка его подачи.<BR> 1.9.5. Отсутствуют соответствующие приложения, предусмотренные распоряжением.<BR> 1.9.6. В случае отказа от рассмотрения Уведомления, соответствующий исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга направляет Организатору и в ГЦРР мотивированный ответ, который является основанием для приостановки работ по подготовке Мероприятия до устранения указанных в ответе замечаний.<BR> 1.9.7. Отказ в рассмотрении Уведомления не является основанием для прекращения работ по подготовке Мероприятия и не влечет за собой аннулирования Заявки. Организатор после устранения замечаний, указанных в ответе, вправе переоформить, а ГЦРР вновь подать Уведомление.<BR> 1.10. Отказ в проведении Мероприятия.<BR> 1.10.1. Соответствующий исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга может отказать Организатору в проведении Мероприятия в следующих случаях:<BR> 1.10.1.1. Мероприятие совпадает по месту и времени с любым другим массовым мероприятием, о котором ранее уведомлен либо информирован соответствующий орган исполнительной государственной власти;<BR> 1.10.1.2. Проведение Мероприятия создает реальную угрозу нормальному функционированию предприятий, учреждений и организаций, влечет необходимость прекращения работы пассажирского и железнодорожного транспорта из-за невозможности изменения маршрута его движения*;<BR> ______________<BR> * Соответствующий исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга может не согласовывать проведение Мероприятия по основаниям, предусмотренным п.3.6.5.3 настоящего Перечня, только при наличии аргументированного возражения, документально подтвержденного, от соответствующих служб (ГУВД, Управления ФСБ, Управления безопасности по Северо-Западу ФСО РФ, Управления железной дороги, дирекции соответствующих предприятий, учреждений, организаций).<BR> 1.10.1.3. Содержание рекламы, а также предусмотренные формы и методы ее распространения в рамках проведения Мероприятия влечет за собой нарушение Конституции РФ, Закона РФ N 108-ФЗ от 18 июля 1995 года "О рекламе", постановление Правительства Санкт-Петербурга N 6 от 10.10.1996 "О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации и проведения массовых мероприятий в коммерческих целях в Санкт-Петербурге";<BR> 1.10.1.4. Организаторы Мероприятия ранее неоднократно нарушали требования настоящего перечня и/или не выполняли взятые обязательства по поводившимся Мероприятиям*.<BR> _______________<BR> * Факты неоднократного нарушения (невыполнения, отказа от своевременного устранения нарушений) Организатором требований настоящего Перечня должны быть документально подтверждены официальными предписаниями ГЦРР, отраслевых комитетов и администраций районов, служб ГУВД. <P> 1.10.2. В случае отказа в согласовании проведения Мероприятия соответствующий исполнительный орган власти Санкт-Петербурга направляет Организатору и в ГЦРР мотивированный ответ, который является основанием для прекращения работ по подготовке Мероприятия и влечет за собой аннулирование Заявки.<BR> 1.11. Заключение и расторжение Договора.<BR> 1.11.1. На основании полученного Согласования Организатор имеет право заключить Договор с ГЦРР, который является основанием для проведения Мероприятия.<BR> 1.11.2. Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами.<BR> 1.11.3. Допускается заключение предварительных Договоров. Заключение предварительного Договора, не предоставляющего Заявителю права на проведение массовых мероприятий в коммерческих целях, устанавливает приоритетное право Заявителя на заключение Договора в пределах срока действия предварительного договора. Срок действия таких договоров не может превышать 1 год, а тариф оплаты за такой договор составляет 50 процентов от установленного.<BR> 1.11.4. Досрочное расторжение Договора по инициативе Организатора осуществляется путем письменного уведомления ГЦРР об отказе от исполнения Договора не менее чем:<BR> - за 15 дней до намеченной даты начала проведения спортивных, культурно-зрелищных и мероприятий социальной направленности;<BR> - за 5 дней до намеченной даты начала проведения промоакций.<BR> 1.11.5. Отказ от исполнения Договора в части предоставления Организатору территорий Санкт-Петербурга для проведения Мероприятия осуществляется путем письменного уведомления Организатора в день наступления основания.<BR> 1.11.6. Основанием для отказа от исполнения Договора в части предоставления Организатору территорий Санкт-Петербурга для проведения Мероприятия являются:<BR> 1.11.6.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнения Организатором обязательств по ранее заключенным с ГЦРР Договорам.<BR> 1.11.6.2. Неоднократное нарушении Организатором требований и рекомендаций к организации и проведению Мероприятия, предусмотренных в настоящем Перечне. <P> 7.2.2. Проведение Массовых мероприятий с 23.00 до 7.00 осуществляется без применения пиротехнических средств и шумовых эффектов, за исключением мероприятий, связанных с празднованием Нового года.<BR> 7.2.3. Мероприятия рекомендуется не проводить вблизи линий электропередачи высокого напряжения, газопроводов высокого давления, теплотрасс большого диаметра, взрыво- и пожароопасных объектов, непосредственно у зданий, в которых размещаются больницы, школьные и дошкольные учреждения, в зоне проведения дорожных ремонтно-строительных работ.<BR> 7.2.4. Во время проведения Массового мероприятия не разрешается торговля и раздача спиртных напитков непосредственно в зоне Объекта проведения Массового мероприятия и на прилегающей территории.<BR> 7.2.5. В случае возникновения в ходе подготовки или проведения Массовых мероприятий предпосылок к совершению террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных опасных противоправных действий Организатор обязан незамедлительно сообщить об этом руководителям правоохранительных органов, ответственным за обеспечение безопасности граждан на Массовом мероприятии, оказывать им необходимую помощь и неукоснительно выполнять их указания.<BR> 7.2.6. При перевозке летучих и распыляющихся веществ, технических средств и мусора Организатор (обслуживающий персонал) обязан осуществлять это способом, не приводящим к загрязнению окружающей среды.<BR> 7.2.7. При проведении Мероприятия с перемещением по городу Организатор (обслуживающий персонал) обязан отключать двигатели автотранспорта при стоянке более 10 минут.<BR> 7.2.8. При проведении работ по монтажу технических средств Организатор должен соблюдать Правила производства работ при прокладке и переустройстве подземных инженерных сетей и сооружений, строительстве и ремонте дорожных покрытий и благоустройстве городских территорий (решение Исполнительного комитета Ленинградского городского Совета народных депутатов от 17 июля 1978 года N 526 (с изменениями от 19 июня 2002 года).<BR> 7.2.9. Необходимое число обслуживающего персонала, а также технических средств организаций, обеспечивающих проведение Массовых мероприятий:<BR> 7.2.9.1. Проведение работ по техническому и эстетическому обустройству Массовых мероприятий (установка сцен, их оформление, оборудование звукоусиливающей аппаратурой, подключение к энергоснабжению и т.п.) осуществляется Организатором либо на договорной основе сторонними организациями с обеспечением при этом соблюдения правил техники безопасности и противопожарной безопасности.<BR> 7.2.9.2. Обеспечение присутствия нарядов милиции, служб неотложной медицинской помощи, пожарных служб, временное размещение санузлов в объекте проведения Мероприятия, а также выполнение работ по восстановлению нарушенного благоустройства и уборке в зоне объекта проведения Мероприятия и на прилегающей территории специальными службами, во время проведения Массового мероприятия и после его окончания осуществляется на договорной основе.<BR> 7.2.9.3. Обслуживающий персонал рекламных акций ("промоакций") должен удовлетворять следующим требованиям:<BR> 7.2.9.3.1. В качестве лиц, проводящих рекламные акции по распространению и/или дегустации образцов продукции, могут участвовать только специально обученный персонал (профессиональные промоутеры) при наличии у него документов, подтверждающих прохождение соответствующего обучения по специальности "промоутер" (свидетельств либо сертификатов установленного образца). При этом обучение промоутеров может осуществляться непосредственно Организаторами "промоакций".<BR> 7.2.9.3.2. Промоутеры при проведении рекламных акции по распространению и/или дегустации образцов продукции должны быть в специальной форме одежды безупречного эстетического вида, предпочтительно с наличием на ней изображений логотипов и товарных знаков рекламируемой продукции.<BR> 7.2.9.3.3. При проведении "промоакций" по распространению и/или дегустации образцов продукции необходимо наличие:<BR> - личных медицинских книжек у промоутеров;<BR> - сертификатов качества образцов продукции, используемых во время "промоакций";<BR> - санитарного паспорта на оборудование, используемое для обслуживания "промоакций".<BR> 7.2.10. По окончанию проведения Мероприятия Организатор должен за свой счет демонтировать все установленные технические средства и уведомить об этом ГЦРР. <P> Приложение N 2<BR> <B>к распоряжению Комитета</B><BR> <B>по печати и взаимодействию со средствами массовой информации</B><BR> от 01.04.2004 N 48-р<BR> <B> </B><BR> <B>Порядок согласования</B><BR> <B>проведения Мероприятий</B><BR> 1.1. Порядок согласования проведения Мероприятий (далее - Порядок) разработан с целью информирования Организатора Мероприятия о процедуре и в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6 "О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации и проведения массовых мероприятий в коммерческих целях в Санкт-Петербурге", распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 09.12.2000 N 1284-р "Об общественном порядке и безопасности при проведении массовых мероприятий в Санкт-Петербурге", приказом губернатора Санкт-Петербурга от 02.04.1999 N 28-п "О рассмотрении уведомлений о проведении в Санкт-Петербурге митингов, демонстраций, уличных шествий и пикетирования, а также культурно-массовых и спортивных мероприятий вне предназначенных для этого мест".<BR> 1.2. Порядок определяет процедуру и сроки согласования проведения Мероприятий.<BR> 1.3. Физическое или юридическое лицо, желающее провести в Санкт-Петербурге Мероприятие, обращается в Санкт-Петербургское ГУП "Городской центр размещения рекламы", где знакомится с Правилами проведения в Санкт-Петербурге массовых мероприятий в коммерческих целях (приложение 1 к распоряжению Администрации Санкт-Петербурга от 11.02.2003 N 329-ра с изменениями на 11.06.2003) (далее - Правила) и оформляет Заявку на заключение Договора (далее - Заявка) по установленной ГЦРР форме не позднее, чем:<BR> - за 40 дней до намеченной даты начала проведения спортивных, культурно-зрелищных и мероприятий социальной направленности;<BR> - за 20 дней до намеченной даты начала проведения промоакций.<BR> 1.4. В Заявке должны быть указаны время на подготовку мероприятия, дата, время начала и окончания мероприятия, цели проведения, вид мероприятия, место проведения мероприятия и/или маршруты движения, предполагаемая численность участников, сведения о планируемом использовании при проведении Мероприятия объектов наружной рекламы и информации (далее - рекламоносители).<BR> К Заявке должен быть приложен план (сценарий) проведения Мероприятия, схема размещения рекламоносителей, иного оборудования и элементов оформления, а также образцы рекламной продукции, предполагаемой к распространению при проведении Мероприятия.<BR> Заявки, оформленные с нарушением установленных требований, не рассматриваются.<BR> Заявка регистрируется Центром с присвоением соответствующего номера.<BR> 1.5. Заявка возвращается Заявителю в следующих случаях:<BR> - при невозможности проведения Мероприятия в обозначенном в заявке месте в указанное Заявителем время в связи с наличием ранее поступившей заявки от другого Заявителя о проведении Мероприятия в том же месте и в то же время;<BR> - при невозможности размещения рекламоносителей при проведении Мероприятия, если их размещение предполагается Заявителем.<BR> 1.6. При удовлетворении всех требований оформления и подачи Заявки, предусмотренных Правилами, ГЦРР регистрирует Заявку, а физическое или юридическое лицо, оформившее и подавшее Заявку, получает статус Организатора Мероприятия.<BR> 1.7. В течение пяти дней с момента регистрации Заявки в ГЦРР Организатор Мероприятия оформляет, а ГЦРР в установленном порядке подает Уведомление о проведении Мероприятия (далее - Уведомление) в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации или в администрацию района(ов) Санкт-Петербурга, в зависимости от места/маршрута проведения и количества участников Мероприятия (далее - соответствующий исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга). Форма Уведомления утверждена Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.<BR> 1.8. Содержание Уведомления:<BR> 1.8.1. В уведомлении должны содержаться следующие сведения:<BR> - полное наименование Организатора Мероприятия (физического или юридического лица, для юридических лиц указывается адрес фактического нахождения и контактные телефоны);<BR> - вид Мероприятия;<BR> - цели проведения Мероприятия;<BR> - дата проведения Мероприятия;<BR> - время начала и окончания Мероприятия;<BR> - время начала и окончания подготовительных работ демонтажа оборудования и уборки;<BR> - место поведения Мероприятия и/или маршрут движения;<BR> - предполагаемое количество Участников Мероприятия;<BR> - количество обслуживающего персонала, задействованного в проведении Мероприятия;<BR> - форма/способ распространения рекламной информации;<BR> - технические средства, используемые при проведении Мероприятия;<BR> - Ф.И.О. физического лица, ответственного за проведение Мероприятия;<BR> - адрес места жительства и работы (учебы) ответственного за проведение Мероприятия;<BR> - контактные телефоны Организатора и ответственного лица;<BR> - формы и методы гарантированного* обеспечения Организатором в зависимости от вида, места и время проведения, количества участников Мероприятия:<BR> _______________<BR> * Гарантией выполнения Организатором условий п.2.3.1.15 настоящего Перечня служат документы, имеющие юридическую силу: договоры, обязательства, гарантии и др.<BR> общественного порядка и безопасности Участников;<BR> мер противопожарной безопасности;<BR> предоставления неотложной медицинской помощи;<BR> размещения биотуалетов;<BR> восстановления нарушенного благоустройста, обеспечение чистоты и порядка, в т.ч. уборку в зоне Объекта проведения Мероприятия и на прилегающей территории.<BR> 1.8.2. К Уведомлению прикладываются:<BR> - копия зарегистрированной Заявки на проведение Мероприятия;<BR> - копии документов, гарантирующих обеспечения Организатором условий п.2.4.1.15 настоящего Перечня. В случае отсутствия у Организатора на момент оформления и подачи Уведомления заключенных договоров, Организатор прилагает к уведомлению письменное обязательство заключить недостающие договоры.<BR> 1.8.2.1. При проведении рекламных акций по распространению и/или дегустации образцов продукции:<BR> копии документов, подтверждающие квалификацию персонала, задействованного в проведении акции, и сертификаты качества на распространяемую продукцию;<BR> 1.8.2.2. При проведении массовых культурно-зрелищных и спортивных мероприятий, а также массовых мероприятий социальной направленности с количеством участников 1000 и более человек:<BR> копии документов, подтверждающие наличие у Организатора опыта в проведении массовых мероприятий с количеством участников 1000 и более человек;<BR> 1.8.2.3. При проведении массовых мероприятий социальной направленности:<BR> - заключение Комиссии по экспертной оценке рекламной продукции общегородской и социально-значимой направленности и массовых мероприятий социальной направленности.<BR> 1.9. Порядок и сроки рассмотрения Уведомления.<BR> 1.9.1. Соответствующий исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга рассматривает Уведомление и сообщает о принятом решении Заявителю и Центру:<BR> - для массовых спортивных и культурно-зрелищных мероприятий - в течение 14 дней с момента получения Уведомления;<BR> - для промоакций - в течение 10 дней с момента получения уведомления. <P> 1.9.2. При согласовании проведения Мероприятия соответствующий исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга направляет в ГЦРР и заявителю документ о согласовании (далее - Согласование), который является основанием для заключения Договора.<BR> 1.9.3. Соответствующий исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга может отказать Организатору в рассмотрении уведомления в следующих случаях:<BR> 1.9.3.1. Уведомление оформлено ненадлежащим образом (не соответствует форме, утвержденной Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.<BR> 1.9.3.2. На Уведомлении отсутствуют печати и подписи руководителя организации и ответственного от ГЦРР.<BR> 1.9.4. Уведомление подано с нарушением сроков и порядка его подачи.<BR> 1.9.5. Отсутствуют соответствующие приложения, предусмотренные распоряжением.<BR> 1.9.6. В случае отказа от рассмотрения Уведомления, соответствующий исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга направляет Организатору и в ГЦРР мотивированный ответ, который является основанием для приостановки работ по подготовке Мероприятия до устранения указанных в ответе замечаний.<BR> 1.9.7. Отказ в рассмотрении Уведомления не является основанием для прекращения работ по подготовке Мероприятия и не влечет за собой аннулирования Заявки. Организатор после устранения замечаний, указанных в ответе, вправе переоформить, а ГЦРР вновь подать Уведомление.<BR> 1.10. Отказ в проведении Мероприятия.<BR> 1.10.1. Соответствующий исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга может отказать Организатору в проведении Мероприятия в следующих случаях:<BR> 1.10.1.1. Мероприятие совпадает по месту и времени с любым другим массовым мероприятием, о котором ранее уведомлен либо информирован соответствующий орган исполнительной государственной власти;<BR> 1.10.1.2. Проведение Мероприятия создает реальную угрозу нормальному функционированию предприятий, учреждений и организаций, влечет необходимость прекращения работы пассажирского и железнодорожного транспорта из-за невозможности изменения маршрута его движения*;<BR> ______________<BR> * Соответствующий исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга может не согласовывать проведение Мероприятия по основаниям, предусмотренным п.3.6.5.3 настоящего Перечня, только при наличии аргументированного возражения, документально подтвержденного, от соответствующих служб (ГУВД, Управления ФСБ, Управления безопасности по Северо-Западу ФСО РФ, Управления железной дороги, дирекции соответствующих предприятий, учреждений, организаций).<BR> 1.10.1.3. Содержание рекламы, а также предусмотренные формы и методы ее распространения в рамках проведения Мероприятия влечет за собой нарушение Конституции РФ, Закона РФ N 108-ФЗ от 18 июля 1995 года "О рекламе", постановление Правительства Санкт-Петербурга N 6 от 10.10.1996 "О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации и проведения массовых мероприятий в коммерческих целях в Санкт-Петербурге";<BR> 1.10.1.4. Организаторы Мероприятия ранее неоднократно нарушали требования настоящего перечня и/или не выполняли взятые обязательства по поводившимся Мероприятиям*.<BR> _______________<BR> * Факты неоднократного нарушения (невыполнения, отказа от своевременного устранения нарушений) Организатором требований настоящего Перечня должны быть документально подтверждены официальными предписаниями ГЦРР, отраслевых комитетов и администраций районов, служб ГУВД.<BR> 1.10.2. В случае отказа в согласовании проведения Мероприятия соответствующий исполнительный орган власти Санкт-Петербурга направляет Организатору и в ГЦРР мотивированный ответ, который является основанием для прекращения работ по подготовке Мероприятия и влечет за собой аннулирование Заявки.<BR> 1.11. Заключение и расторжение Договора.<BR> 1.11.1. На основании полученного Согласования Организатор имеет право заключить Договор с ГЦРР, который является основанием для проведения Мероприятия.<BR> 1.11.2. Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами.<BR> 1.11.3. Допускается заключение предварительных Договоров. Заключение предварительного Договора, не предоставляющего Заявителю права на проведение массовых мероприятий в коммерческих целях, устанавливает приоритетное право Заявителя на заключение Договора в пределах срока действия предварительного договора. Срок действия таких договоров не может превышать 1 год, а тариф оплаты за такой договор составляет 50 процентов от установленного.<BR> 1.11.4. Досрочное расторжение Договора по инициативе Организатора осуществляется путем письменного уведомления ГЦРР об отказе от исполнения Договора не менее чем:<BR> - за 15 дней до намеченной даты начала проведения спортивных, культурно-зрелищных и мероприятий социальной направленности;<BR> - за 5 дней до намеченной даты начала проведения промоакций.<BR> 1.11.5. Отказ от исполнения Договора в части предоставления Организатору территорий Санкт-Петербурга для проведения Мероприятия осуществляется путем письменного уведомления Организатора в день наступления основания.<BR> 1.11.6. Основанием для отказа от исполнения Договора в части предоставления Организатору территорий Санкт-Петербурга для проведения Мероприятия являются:<BR> 1.11.6.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнения Организатором обязательств по ранее заключенным с ГЦРР Договорам.<BR> 1.11.6.2. Неоднократное нарушении Организатором требований и рекомендаций к организации и проведению Мероприятия, предусмотренных в настоящем Перечне. <P> Приложение N 3 к распоряжению Комитета по печати и взаимодействию со средствами<BR> массовой информации от 01.04.2004 N 48-р<BR> <B> </B><BR> <B>Указывается наименование государственного органа</B><BR> исполнительной власти Санкт-Петербурга, Ф.И.О. руководителя, адрес<BR> Исх. N от <BR> <B> </B><BR> <B> Уведомление о проведении массового мероприятия в коммерческих целях</B><BR> на территории Санкт-Петербурга <P> <B>Организатор Мероприятия</B><BR> (для юридических лиц - полное название, для физических - Ф.И.О.)<BR> <B>Адрес Организатора</B><BR> (для юридического лица - адрес фактического местонахождения; для физического лица - адрес места жительства)<BR> Контактные тел./факс<BR> <B>Вид Мероприятия</B><BR> <B>Дата начала и окончания проведения Мероприятия</B><BR> <B>Время начала и окончания проведения Мероприятия</B><BR> <B>Дата и время начала подготовительных работ</B><BR> <B>Время окончания работ по демонтажу и уборке</B><BR> Место проведения / маршрут движения<BR> <B>Цель проведения</B><BR> <B>Предполагаемое количество участников</B><BR> <B>Количество задействованного Организатором персонала</B><BR> Форма/способ распространение рекламной информации<BR> Технические средства, используемые при проведении Мероприятия<BR> Формы и методы гарантированного обеспечения Организатором*:<BR> _______________<BR> * Гарантией выполнения Организатором данных условий служат документы, имеющие юридическую силу: договоры, обязательства, гарантии и др.<BR> <B>общественного порядка и безопасности участников</B><BR> <B>мер противопожарной безопасности</B><BR> <B>оказания неотложной медицинской помощи</B><BR> <B>размещения биотуалетов</B><BR> <B>восстановления нарушенного благоустройства и уборки территории</B><BR> Ф.И.О. ответственного за проведение Мероприятия<BR> Место работы (учебы) и жительства ответственного<BR> <B>Контактные телефоны ответственного</B><BR> Дополнительная информация: <P> М.П.<BR> (Ф.И.О., должность руководителя организации) (подпись) <P> Настоящее Уведомление составлено на основании оформленной Организатором в соответствии с установленными требованиями и проверенной ГУП "Городской центр размещения рекламы" Заявки<BR> <B> от</B><BR> Организатор Мероприятия ознакомлен с Правилами проведения в Санкт-Петербурге массовых мероприятий в коммерческих целях, утвержденными распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 11.02.2003 N 329-ра. <P> М.П.<BR> (Ф.И.О., должность ответственного от ГЦРР) (подпись) <P> <B>ДАННОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ НЕ ДАЕТ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ</B><BR> ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ