00:0020 мая 200400:00
6просмотров
00:0020 мая 2004
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
<B>ПОСТАНОВЛЕНИЕ</B><BR>
от 20 апреля 2004 года N 574
<P>
О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга
<P>
В целях обеспечения эффективности деятельности государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга и иных участников процесса формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга:<BR>
1. Установить, что государственными заказчиками Санкт-Петербурга являются уполномоченные Правительством Санкт-Петербурга в соответствии с настоящим постановлением:<BR>
Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств Санкт-Петербурга (далее - главные распорядители бюджетных средств).<BR>
Получатели средств бюджета Санкт-Петербурга (государственные учреждения и государственные унитарные предприятия Санкт-Петербурга, имущество которых находится в государственной собственности Санкт-Петербурга), подведомственные главным распорядителям бюджетных средств, имеющие право на получение бюджетных средств Санкт-Петербурга в соответствии с бюджетной росписью на очередной финансовый год.<BR>
Иные юридические лица могут быть уполномочены на выполнение части функций государственного заказчика Санкт-Петербурга на основании правового акта Правительства Санкт-Петербурга или главного распорядителя бюджетных средств и заключенного в соответствии с указанными актами договора.<BR>
2. Комитету по управлению городским имуществом при реализации полномочий собственника имущества Санкт-Петербурга при проверке финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга, имущество которых находится в государственной собственности Санкт-Петербурга и финансовые планы которых утверждаются Губернатором Санкт-Петербурга в соответствии с законом о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год, совместно с Комитетом финансов осуществлять контроль за надлежащим исполнением указанными предприятиями требований законодательства о государственном заказе Санкт-Петербурга в части, касающейся использования средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых указанным предприятиям в качестве компенсаций и (или) субсидий на финансирование капитальных вложений по объектам транспортного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Санкт-Петербурга.<BR>
При выявлении нарушений установленного порядка формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга в пятидневный срок уведомлять Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли.<BR>
3. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга при реализации функций координации и регулирования деятельности подведомственных государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга осуществлять контроль за надлежащим исполнением ими требований по расходованию средств бюджета Санкт-Петербурга в порядке, предусмотренном постановлением и иными правовыми актами, регулирующими отношения по формированию, исполнению и размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.<BR>
При выявлении нарушений установленного порядка формирования, размещения и исполнения государственного заказа в пятидневный срок уведомлять Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли.<BR>
4. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2003 N 130 "О формировании, размещении и исполнении заказа на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга" следующие изменения:<BR>
4.1. Пункт 14 изложить в следующей редакции:<BR>
"14. Утвердить Положение о порядке осуществления закупок за счет средств бюджета Санкт-Петербурга согласно приложению 1".<BR>
4.2. Пункт 17 изложить в следующей редакции:<BR>
"17. Утвердить Перечень документов, к оформлению которых устанавливаются единые требования, согласно приложению 4".<BR>
4.3. Изложить приложение 1 к постановлению в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.<BR>
4.4. Изложить приложение 2 к постановлению в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.<BR>
4.5. Изложить приложение 3 к постановлению в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.<BR>
4.6. Изложить приложение 4 к постановлению в редакции согласно приложению 4 к настоящему Постановлению.<BR>
5. Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли подготовить проект распоряжения Правительства Санкт-Петербурга об утверждении бланка секретариата государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга с изображением герба Санкт-Петербурга.<BR>
6. Считать утратившими силу пункты 1-12 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2003 N 130 "О формировании, размещении и исполнении заказа на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга".<BR>
7. Считать утратившими силу пункт 1 и приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 179 "Об утверждении регламента государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга и межведомственных государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга".<BR>
8. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.<BR>
Губернатор Санкт-Петербурга<BR>
В.И.Матвиенко
<P>
Приложение 1<BR>
<B> к постановлению Правительства</B><BR>
Санкт-Петербурга<BR>
от 20.04.2004 N 574
<P>
Положение о порядке осуществления закупок за счет средств бюджета Санкт-Петербурга<BR>
<B> </B><BR>
1. Общие положения<BR>
1.1. Положение о порядке осуществления закупок за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - Положение) регулирует отношения, возникающие между Правительством Санкт-Петербурга, государственными заказчиками Санкт-Петербурга, государственными конкурсными комиссиями Санкт-Петербурга, контролирующими и координирующими органами и поставщиками в связи расходованием средств бюджета Санкт-Петербурга на:<BR>
оплату товаров, работ и услуг по заключенным государственным контрактам;<BR>
оплату товаров, работ и услуг в соответствии с утвержденными сметами без заключения государственных контрактов (на основании договоров и иных первичных учетных документов (счет-фактура, счет и т.п.), являющихся основанием для взаимных расчетов (далее - договоры);<BR>
расходование государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга, имущество которых находится в государственной собственности Санкт-Петербурга, финансовые планы которых утверждаются Губернатором Санкт-Петербурга, средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых указанным предприятиям в качестве компенсаций и (или) субсидий на финансирование капитальных вложений по объектам транспортного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Санкт-Петербурга.<BR>
1.2. Основные понятия и сокращения:<BR>
государственные заказчики - Правительство Санкт-Петербурга и уполномоченные им:<BR>
исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств Санкт-Петербурга (далее - главные распорядители бюджетных средств);<BR>
получатели средств бюджета Санкт-Петербурга (бюджетные учреждения и государственные унитарные предприятия Санкт-Петербурга, имущество которых находится в государственной собственности Санкт-Петербурга), подведомственные главным распорядителям бюджетных средств, имеющие право на получение бюджетных средств Санкт-Петербурга в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год (далее - подведомственные государственные заказчики).<BR>
Государственные конкурсные комиссии:<BR>
государственная конкурсная комиссия при Правительстве Санкт-Петербурга (далее - ГККП);<BR>
межведомственная государственная конкурсная комиссия Санкт-Петербурга (далее - МВГКК);<BR>
государственная конкурсная комиссия государственного заказчика Санкт-Петербурга (далее - ГККГЗ).<BR>
Контролирующие и координирующие органы - Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли и Комитет финансов.<BR>
Средства бюджета Санкт-Петербурга - бюджетные средства, предусмотренные пунктом 1.1 настоящего Положения.<BR>
Закупка продукции - приобретение государственными заказчиками продукции за счет бюджетных средств, предусмотренных пунктом 1.1 настоящего Положения.<BR>
Процедуры размещения заказа Санкт-Петербурга - предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга мероприятия по реализации конкурсных и внеконкурсных способов размещения заказа Санкт-Петербурга.<BR>
Конкурсный способ размещения заказа Санкт-Петербурга - предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга процедуры размещения заказа Санкт-Петербурга способом проведения открытых, двухэтапных и закрытых конкурсов в соответствии с пунктами 24-28, 31 Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" (далее - Указ Президента Российской Федерации).<BR>
Внеконкурсный способ размещения заказа Санкт-Петербурга - предусмотренные законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга процедуры размещения заказа Санкт-Петербурга способом у единственного источника и запроса котировок в соответствии с пунктами 29, 30 Указа Президента Российской Федерации.<BR>
15% лимит бюджетных средств - 15 процентов от годового лимита бюджетных средств, выделенного главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствующем финансовом году согласно ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга.<BR>
Соответствующие средства массовой информации:<BR>
журнал "Государственный заказ Санкт-Петербурга", официальный специализированный сайт Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли "Государственный заказ Санкт-Петербурга" и официальные Интернет-сайты государственных заказчиков, используемые вне зависимости от опубликования в иных средствах массовой информации;<BR>
иные средства массовой информации, используемые по усмотрению Правительства Санкт-Петербурга или государственных заказчиков.<BR>
Единый реестр системы государственного заказа Санкт-Петербурга - структурированный информационный массив данных, являющийся совокупностью реестров АИСГЗ, предусмотренных приложением 3 к постановлению, ведение которого осуществляется Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли в автоматизированной информационной системе государственного заказа Санкт-Петербурга на основании ведомственных реестров.<BR>
АИСГЗ - автоматизированная информационная система государственного заказа Санкт-Петербурга.<BR>
Декомпозиция - разделение одного вида закупок однородной продукции на части и (или) разделение выделенных на этот вид закупок средств бюджета Санкт-Петербурга. Порядок применения декомпозиции определяется в соответствии с методическими рекомендациями Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.<BR>
1.3. Все государственные контракты Санкт-Петербурга и договоры, а также дополнительные соглашения к ним подлежат обязательной регистрации в Реестре государственных контрактов Санкт-Петербурга и Реестре договоров, совокупность которых представляет собой Реестр государственных закупок Санкт-Петербурга.<BR>
1.4. Главные распорядители бюджетных средств в соответствии с компетенцией, установленной настоящим Положением, осуществляют руководство и контроль за подведомственными государственными заказчиками по вопросам формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга, в том числе вправе ограничить полномочия подведомственных государственных заказчиков при выборе поставщика продукции, закупаемой за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.<BR>
1.5. Условия передачи части функций государственного заказчика определяются в договоре о передаче части функций государственного заказчика, заключенного на основании правового акта Правительства Санкт-Петербурга (по закупкам, отнесенным к исключительной компетенции ГККП и МВГКК) или государственного заказчика (по закупкам, отнесенным к исключительной компетенции ГККГЗ).<BR>
Информация о заключении договоров о передаче части функций государственного заказчика подлежит учету в Едином реестре системы государственного заказа в порядке, установленном положением о ведении реестров.<BR>
1.6. Документы, связанные с формированием, размещением и исполнением заказа Санкт-Петербурга, по перечню, определенному Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли, подлежат обязательному хранению государственными заказчиками в течение пяти лет.
<P>
2. Участники процесса формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга<BR>
2.1. Участниками процесса формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга являются:<BR>
Правительство Санкт-Петербурга;<BR>
главные распорядители бюджетных средств;<BR>
подведомственные государственные заказчики;<BR>
иные юридические лица, которым переданы часть функций государственных заказчиков в порядке, установленном настоящим Постановлением;<BR>
ГККП, МВГКК, ГККГЗ;<BR>
контролирующие и координирующие органы;<BR>
поставщики.<BR>
2.2. Правительство Санкт-Петербурга:<BR>
определяет объем и структуру заказа Санкт-Петербурга;<BR>
осуществляет общее руководство закупкой продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга и контроль за исполнением государственными заказчиками всех процедур закупки продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга;<BR>
осуществляет общее руководство и контроль за формированием, размещением и исполнением государственными заказчиками заказа Санкт-Петербурга;<BR>
утверждает составы, председателей и регламент работы ГККП и МВГКК;<BR>
принимает решение о создании и ликвидации ГККП и МВГКК;<BR>
определяет перечень главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных им государственных заказчиков;<BR>
устанавливает иной срок работы государственных конкурсных комиссий;<BR>
принимает решение о создании государственной конкурной комиссии, не предусмотренной настоящим Положением;<BR>
реализует иные полномочия в сфере формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга и настоящим Положением.<BR>
2.3. Государственные заказчики Санкт-Петербурга, определенные настоящим постановлением:<BR>
вправе самостоятельно без формирования ГККГЗ осуществлять закупку продукции на сумму не свыше 30 млн руб., а также закупку продукции у единственного источника по Перечню оснований для самостоятельного размещения заказа Санкт-Петербурга государственным заказчиком способом у единственного источника (далее - Перечень) в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению - независимо от стоимости закупки, за исключением случаев, установленных пунктом 1.4;<BR>
проводят конкурсные и внеконкурсные процедуры размещения заказа Санкт-Петербурга;<BR>
осуществляют планирование закупок продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга;<BR>
создают ГККГЗ, утверждают составы, председателей и регламент работы ГККГЗ;<BR>
разрабатывают на основании установленных требований к документам конкурсную (иную) документацию, утверждают и направляют ее на согласование и регистрацию в соответствующем реестре в порядке, установленном настоящим Положением;<BR>
заключают и исполняют государственные контракты Санкт-Петербурга и договоры;<BR>
осуществляют контроль за целевым, адресным расходованием средств бюджета Санкт-Петербурга при исполнении государственных контрактов Санкт-Петербурга и договоров и надлежащим исполнением государственных контрактов Санкт-Петербурга и договоров;<BR>
участвуют в заседаниях ГККП и МВГКК;<BR>
формируют, размещают и исполняют заказ Санкт-Петербурга в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга и настоящим Положением;<BR>
проводят все конкурсные процедуры до 1 октября текущего финансового года, если иное не установлено Правительством Санкт-Петербурга;<BR>
применяют электронно-цифровую подпись, системы электронного делопроизводства, а также иные электронные системы, выполняют установленные требования к формам документов при формировании, размещении и исполнении заказа Санкт-Петербурга;<BR>
обеспечивают ведение всех ведомственных реестров системы государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с Положением о реестрах системы государственного заказа Санкт-Петербурга и своевременное направление через АИСГЗ информации в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли для регистрации сведений в Едином реестре системы государственного заказа Санкт-Петербурга;<BR>
самостоятельно обеспечивают деятельность созданных ими ГККГЗ.<BR>
2.4. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют, помимо предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Положения, следующие полномочия:<BR>
осуществляют руководство и контроль за деятельностью подведомственных государственных заказчиков по расходованию средств бюджета Санкт-Петербурга в процессе формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга, в том числе:<BR>
по формированию ГККГЗ в случаях, предусмотренных настоящим Положением;<BR>
вправе принимать самостоятельно или на основании решения созданной им ГККГЗ обязательные для исполнения подведомственными государственными заказчиками решения о поставщике продукции, с которым подведомственный государственный заказчик Санкт-Петербурга заключает государственный контракт Санкт-Петербурга или договор, в том числе при закупке продукции на сумму, не превышающую 30 млн рублей, и при закупке продукции у единственного источника по перечню согласно приложению к настоящему Положению независимо от стоимости закупки;<BR>
распределяют 15-процентный лимит бюджетных средств, выделенных на закупки способом запроса котировок, между подведомственными государственными заказчиками в соответствии с настоящим Положением;<BR>
осуществляют иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.<BR>
2.5. Государственные конкурсные комиссии:<BR>
2.5.1. Государственные конкурсные комиссии создаются в целях коллегиального принятия решений о выборе поставщика продукции при закупке продукции, финансируемой за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в зависимости от суммы, способа размещения заказа Санкт-Петербурга и вида продукции.<BR>
Государственные конкурсные комиссии действуют в течение очередного финансового года.<BR>
Государственные конкурсные комиссии обладают полномочиями в соответствии со своей компетенцией только после регистрации, в том числе изменений по составу, в Реестре государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга.<BR>
2.5.2. Правительство Санкт-Петербурга принимает решение о создании и ликвидации, а также утверждает регламент работы ГККП и МВГКК.<BR>
Решение о создании и ликвидации ГККГЗ принимается главным распорядителем бюджетных средств или подведомственным государственным заказчиком, если такие полномочия переданы ему главным распорядителем бюджетных средств.<BR>
Государственные заказчики в обязательном порядке формируют ГККГЗ при осуществлении закупки продукции на сумму свыше 30 млн рублей.<BR>
При закупке продукции на сумму, не превышающую 30 млн рублей, ГККГЗ создается по усмотрению государственного заказчика.<BR>
Регламент работы ГККГЗ устанавливается государственным заказчиком, принявшим решение о ее создании, в соответствии с основными принципами организации работы, принятия и оформления решений, установленными Положением о государственных конкурсных комиссиях Санкт-Петербурга, утвержденным настоящим постановлением.<BR>
2.5.3. Формирование МВГКК осуществляется по следующим сферам закупок продукции за счет средств бюджета Санкт-Петербурга:<BR>
в сфере строительства, реконструкции, реставрации и связанных с ними проектно-изыскательских работ;<BR>
в сфере продовольственных товаров и мягкого инвентаря;<BR>
в сфере лекарственных средств, медицинского и реабилитационного оборудования и услуг, связанных с их использованием;<BR>
в сфере оборудования, организационной техники и услуг, связанных с их использованием;<BR>
в сфере машин, механизмов и услуг, связанных с их использованием;<BR>
в сфере благоустройства, капитального и текущего ремонта и связанных с ними проектно-изыскательских работ;<BR>
в сфере горюче-смазочных материалов, топлива и энергетических ресурсов и услуг, связанных с их использованием.<BR>
2.5.4. Компетенция государственных конкурсных комиссий:<BR>
согласовывают и направляют на регистрацию в соответствующем реестре конкурсную (иную) документацию для проведения конкурсных и внеконкурсных процедур размещения заказа Санкт-Петербурга;<BR>
осуществляют рассмотрение споров, жалоб, запросов по размещению заказа Санкт-Петербурга в соответствии со своими полномочиями и исключительной компетенцией;<BR>
проводят предварительный квалификационный отбор в целях определения поставщиков продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга;<BR>
проводят открытые, двухэтапные и закрытые конкурсы в соответствии со своей компетенцией;<BR>
размещают заказ Санкт-Петербурга способами запроса котировок и у единственного источника в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга и настоящим постановлением;<BR>
назначают экспертов и специалистов для определения соответствия конкурсных (иных) заявок требованиям конкурсной (иной) документации в порядке, определенном Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли;<BR>
принимают решения о поставщике продукции и об условиях государственного контракта Санкт-Петербурга или договора по результатам соответствующих процедур размещения заказа Санкт-Петербурга;<BR>
обеспечивают направление результатов проведения конкурсных и внеконкурсных процедур государственным заказчикам для заключения государственных контрактов Санкт-Петербурга или договоров;<BR>
определяют организацию своей текущей работы;<BR>
рассматривают и принимают решения по обращениям участников процесса о случаях нарушений обязательств по государственным контрактам Санкт-Петербурга и договорам, а также дают заключения в соответствии со своей компетенцией;<BR>
направляют запросы в органы государственной власти и организации о предоставлении необходимых документов и информации;<BR>
обеспечивают конфиденциальность информации, содержащейся в конкурсных (иных) заявках и документах в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга;<BR>
обеспечивают непрерывность закупок продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга;<BR>
осуществляют свои полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга и настоящим постановлением.<BR>
2.5.5. Исключительная компетенция государственных конкурсных комиссий:<BR>
2.5.5.1. ГККП:<BR>
обеспечивает проведение конкурсных процедур с лимитом финансирования по всем лотам конкурса на сумму свыше 50 млн руб.;<BR>
принимает решение о возможности размещения заказа Санкт-Петербурга способом у единственного источника на сумму свыше 25 млн руб., за исключением закупки продукции по Перечню;<BR>
принимает решение о возможности заключения дополнительного соглашения к ранее заключенному государственному контракту Санкт-Петербурга, меняющего существенные условия данного государственного контракта Санкт-Петербурга в соответствии с настоящим Положением, на сумму свыше 25 млн рублей;<BR>
рассматривает спорные вопросы, возникающие в деятельности МВГКК, с последующим принятием решения в течение 10 рабочих дней;<BR>
выносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга предложения и рекомендации по вопросам заказа Санкт-Петербурга;<BR>
дает МВГКК обязательные к исполнению поручения и указания;<BR>
рассматривает иные вопросы по поручению Правительства Санкт-Петербурга и в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга.
<P>
2.5.5.2. МВГКК:<BR>
обеспечивают проведение конкурсных процедур с лимитом финансирования по всем лотам одного конкурса на сумму от 5 млн руб. до 50 млн руб.;<BR>
принимают решение о возможности размещения заказа Санкт-Петербурга способом у единственного источника на сумму свыше 30 млн рублей и не более 25 млн руб., за исключением закупки продукции по Перечню;<BR>
принимает решение о возможности заключения дополнительного соглашения к ранее заключенному государственному контракту Санкт-Петербурга, меняющего существенные условия данного государственного контракта Санкт-Петербурга в соответствии с настоящим Положением, на сумму не более 25 млн рублей;<BR>
принимают решение о возможности размещения заказа Санкт-Петербурга способом запроса котировок на сумму не свыше 250 млн рублей - при превышении 15-процентного лимита бюджетных средств;<BR>
рассматривают спорные вопросы, возникающие в деятельности ГККГЗ, с последующим принятием решения в течение 10 рабочих дней;<BR>
рассматривают иные вопросы по поручению Правительства Санкт-Петербурга и ГККП в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга.<BR>
2.5.5.3. ГККГЗ:<BR>
обеспечивают проведение конкурсных процедур с лимитом финансирования по всем лотам открытого, закрытого и двухэтапного конкурса на сумму до 5 млн руб.;<BR>
обеспечивают размещение заказа Санкт-Петербурга способом запроса котировок на сумму свыше 30 млн рублей до 250 млн рублей в пределах 15-процентного лимита бюджетных средств;<BR>
рассматривают спорные вопросы, возникающие в деятельности государственных заказчиков, с последующим принятием решения в течение 10 рабочих дней;<BR>
рассматривают иные вопросы по поручению Правительства Санкт-Петербурга, ГККП и МВГКК в соответствии правовыми актами Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга.<BR>
2.6. Контролирующие и координирующие органы:<BR>
2.6.1. Комитет финансов:<BR>
осуществляет контроль за использованием государственными заказчиками средств бюджета Санкт-Петербурга при исполнении заказа Санкт-Петербурга;<BR>
осуществляет финансирование государственных контрактов Санкт-Петербурга и договоров только после их обязательной регистрации в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга;<BR>
осуществляет блокировку расходов на закупку продукции в порядке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга;<BR>
реализует иные полномочия в сфере формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга и настоящим постановлением.<BR>
2.6.2. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли:<BR>
осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка формирования и размещения заказа Санкт-Петербурга;<BR>
устанавливает требования к формам документов, используемых при формировании и размещении заказа Санкт-Петербурга, определяет порядок формирования рабочих групп ГККП и МВГКК;<BR>
осуществляет контроль за обоснованностью отклонений от установленных требований к формам документов и соблюдением требований антимонопольного законодательства при подготовке государственными заказчиками конкурсной (иной) документации;<BR>
осуществляет контроль за экономической обоснованностью цен и тарифов на закупаемую продукцию, соблюдением требования о недопустимости декомпозиции и эффективностью расходования средств бюджета Санкт-Петербурга;<BR>
обеспечивает ведение Единого реестра системы государственного заказа Санкт-Петербурга и определяет совместно с Комитетом финансов порядок формирования и ведения реестров в АИСГЗ;<BR>
определяет перечень документов и материалов по государственным закупкам Санкт-Петербурга, подлежащих обязательному хранению государственными заказчиками Санкт-Петербурга, и порядок хранения;<BR>
организует обучение сотрудников главных распорядителей бюджетных средств;<BR>
обеспечивает координацию и методическое руководство деятельности участников процесса формирования и размещения заказа Санкт-Петербурга;<BR>
выполняет функции секретариата ГККП и МВГКК;<BR>
реализует иные полномочия в сфере формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга в соответствии с действующим законодательством и настоящим постановлением.<BR>
При выявлении нарушений настоящего Положения:<BR>
- принимает меры по приостановлению проведения конкурсных и внеконкурсных способов размещения заказа Санкт-Петербурга в соответствии с настоящим Положением;<BR>
- обращается в Комитет финансов об осуществлении приостановления финансирования государственных контрактов Санкт-Петербурга и договоров в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга;<BR>
- вправе не регистрировать сведения в соответствующих реестрах до устранения выявленных нарушений.<BR>
2.7. Поставщики.<BR>
2.7.1. Требования к поставщикам продукции определяются в соответствии с Указом Президента Российской Федерации и Законом Санкт-Петербурга от 21.04.1999 N 91-18 "О заказе Санкт-Петербурга".<BR>
2.7.2. При необходимости государственные конкурсные комиссии и Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли вправе запросить дополнительную информацию и материалы, подтверждающие финансово-экономическое положение и рентабельность деятельности поставщика.
<P>
3. Формирование заказа<BR>
Санкт-Петербурга
<P>
3.1. Формирование заказа Санкт-Петербурга состоит из следующих этапов:<BR>
3.1.1. Главные распорядители бюджетных средств после вступления в силу закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и в течение 30 рабочих дней с даты доведения до них лимитов бюджетных обязательств:<BR>
определяют потребности Санкт-Петербурга в продукции и вносят информацию в ведомственные реестры государственных нужд Санкт-Петербурга и направляют средствами АИСГЗ в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли;<BR>
утверждают ведомственный план конкурсных процедур и запроса котировок по размещению заказа Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и представляют его средствами АИСГЗ в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли.<BR>
Ведомственные планы конкурсных процедур и запроса котировок по размещению заказа Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год подлежат ежеквартальной корректировке, утверждению соответствующим главным распорядителем бюджетных средств и представлению средствами АИСГЗ в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли.<BR>
3.1.2. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли на основании сведений ведомственных планов конкурсных процедур и запросов котировок в течение 40 рабочих дней с даты доведения до главных распорядителей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств формирует и утверждает сводный план конкурсных процедур и запросов котировок по размещению заказа Санкт-Петербурга на очередной финансовый год.<BR>
Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли обеспечивает размещение сводного плана конкурсных процедур и запроса котировок по размещению заказа Санкт-Петербурга на очередной финансовый год на официальном специализированном Интернет-сайте.<BR>
3.1.3. В соответствии с выбранным способом размещения заказа Санкт-Петербурга государственные заказчики разрабатывают и утверждают конкурсную (иную) документацию на основании установленных требований к формам документов.<BR>
3.1.4. В соответствии с установленной компетенцией государственный заказчик Санкт-Петербурга представляет вышеуказанные документы в ГККГЗ или в секретариат через соответствующего главного распорядителя бюджетных средств либо самостоятельно.<BR>
3.1.5. ГККГЗ согласовывает конкурсную (иную) документацию, обеспечивает ее регистрацию в Реестре запланированных государственных закупок Санкт-Петербурга и направляет средствами АИСГЗ информацию в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли, а также в соответствующие средства массовой информации.<BR>
3.1.6. По истечении пяти рабочих дней от даты принятия ГККП и МВГКК решения о согласовании конкурсной (иной) документации секретариат регистрирует представленную конкурсную (иную) документацию в Реестре запланированных государственных закупок Санкт-Петербурга и размещает информацию в сети Интернет.<BR>
В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Санкт-Петербурга секретариат возвращает конкурсную (иную) документацию государственному заказчику Санкт-Петербурга, представившему ее на рассмотрение.<BR>
В случае отказа государственного заказчика от приведения конкурсной (иной) документации в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Санкт-Петербурга Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли имеет право направить конкурсную (иную) документацию в соответствующую государственную конкурсную комиссию для рассмотрения и принятия решения по спору.<BR>
3.1.7. После внесения информации в Реестр запланированных государственных закупок Санкт-Петербурга государственные заказчики переходят к следующему этапу - размещению заказа Санкт-Петербурга.<BR>
3.2. При формировании заказа Санкт-Петербурга не допускается:<BR>
переход к этапу размещения заказа Санкт-Петербурга при невыполнении условий, предусмотренных пунктами 3.1.1-3.1.6, за исключением абзаца 2 пункта 3.1.1 настоящего Положения;<BR>
установление квалификационных требований к поставщикам и критериев принятия решения, нарушающих антимонопольное законодательство;<BR>
декомпозиция.
<P>
4. Размещение заказа<BR>
Санкт-Петербурга<BR>
4.1. Размещение заказа Санкт-Петербурга состоит из следующих этапов:<BR>
4.1.1. Государственные конкурсные комиссии в соответствии со своими полномочиями и исключительной компетенцией проводят конкурсные и внеконкурсные процедуры размещения заказа Санкт-Петербурга, принимают решение о поставщике продукции и определяют существенные условия государственного контракта Санкт-Петербурга, после чего Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли обеспечивает регистрацию итоговых решений в Реестре итоговых решений государственных конкурсных комиссий.<BR>
ГККГЗ самостоятельно обеспечивает регистрацию итоговых решений в ведомственном реестре итоговых решений государственных конкурсных комиссий и средствами АИСГЗ направляет информацию в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли и самостоятельно размещает информацию в соответствующих средствах массовой информации.<BR>
4.1.2. Секретариат в течение 5 рабочих дней регистрирует итоговые решения ГККП и МВГКК в Реестре итоговых решений государственных конкурсных комиссий, размещает информацию в соответствующих средствах массовой информации в сети Интернет.<BR>
4.1.3. В течение 3 рабочих дней после регистрации секретариат направляет государственному заказчику итоговое решение для заключения государственного контракта Санкт-Петербурга и (или) договора.<BR>
4.1.4. Государственные заказчики закупают продукцию и заключают государственный контракт Санкт-Петербурга или договор в соответствии с решениями государственных конкурсных комиссий.<BR>
4.1.5. После оформления государственного контракта Санкт-Петербурга или договора государственные заказчики в течение 5 рабочих дней направляют государственный контракт Санкт-Петербурга на регистрацию в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга.<BR>
Не зарегистрированные в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга государственные контракты Санкт-Петербурга или договоры не подлежат финансированию.<BR>
Информация о заключенных государственных контрактах Санкт-Петербурга, зарегистрированных в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга, подлежит опубликованию в средствах массовой информации в соответствии с настоящим Положением.<BR>
4.2. При размещении заказа Санкт-Петербурга не допускаются:<BR>
согласование государственными заказчиками дополнительных соглашений на закупку продукции, не предусмотренной основным государственным контрактом Санкт-Петербурга, без рассмотрения соответствующей государственной конкурсной комиссией;<BR>
установление квалификационных требований к поставщикам и критериев принятия решения, нарушающих антимонопольное законодательство;<BR>
декомпозиция;<BR>
переход к этапу исполнения заказа Санкт-Петербурга при невыполнении условий, предусмотренных пунктами 4.1.1-4.1.5 настоящего Положения.
<P>
5. Способы размещения<BR>
заказа Санкт-Петербурга<BR>
5.1. Под способом размещения заказа Санкт-Петербурга понимается предусмотренная законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга процедура, по результатам которой определяется поставщик продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга.<BR>
5.2. Государственный заказчик размещает заказ Санкт-Петербурга конкурсными и внеконкурсными способами размещения заказа Санкт-Петербурга.<BR>
Основным способом размещения заказа Санкт-Петербурга является конкурсная процедура, при этом наиболее предпочтительным способом закупок является открытый конкурс.<BR>
Объявления о предстоящих конкурсах, а также промежуточные и окончательные итоги конкурса (в том числе и в случае признания конкурса несостоявшимся) подлежат обязательной публикации на безвозмездной основе в журнале "Государственный заказ Санкт-Петербурга" вне зависимости от опубликования в иных средствах массовой информации.<BR>
5.3. Внеконкурсные способы размещения заказа Санкт-Петербурга:<BR>
5.3.1. Государственный заказчик Санкт-Петербурга вправе разместить заказ Санкт-Петербурга у единственного источника только при наличии оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга и настоящим Положением.<BR>
5.3.2. Основаниями для закупки продукции способом у единственного источника являются:<BR>
наличие срочной потребности в продукции (подтверждается решением ГККП);<BR>
наличие чрезвычайных обстоятельств (подтверждается заключением уполномоченного органа государственной власти);<BR>
возможность получения продукции только от одного поставщика (подтверждается решениями ГККП и МВГКК в соответствии с их компетенцией, за исключением закупок по Перечню).<BR>
5.3.3. Результатом размещения заказа Санкт-Петербурга способом запроса котировок является заключение государственного контракта Санкт-Петербурга или договора.<BR>
Обязательным является наличие не менее трех поступивших оригиналов письменных предложений от поставщиков - участников процедуры размещения заказа Санкт-Петербурга способом запроса котировок.<BR>
5.4. Признание несостоявшимся конкурса, в котором участвовал один участник, конкурсная заявка которого полностью соответствует условиям конкурсной (иной) документации, не является подтверждением возможности получения продукции только от одного поставщика и размещения заказа Санкт-Петербурга у единственного источника.<BR>
5.5. Решение о заключении дополнительного соглашения, не вносящего изменения в существенные условия государственного контракта Санкт-Петербурга в соответствии со статьей 432 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - существенные условия), принимает ГККГЗ самостоятельно.<BR>
Принятие решения о заключении дополнительного соглашения, вносящего изменения в существенные условия государственного контракта Санкт-Петербурга, осуществляется МВГКК и ГККП в порядке и на условиях, предусмотренных для размещения заказа Санкт-Петербурга способом у единственного источника.<BR>
5.6. Государственные унитарные предприятия Санкт-Петербурга принимают участие в конкурсных и внеконкурсных процедурах размещения заказа Санкт-Петербурга на равных началах с иными поставщиками, если иное не предусмотрено правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга.
<P>
6. Исполнение заказа<BR>
Санкт-Петербурга<BR>
6.1. Исполнение заказа Санкт-Петербурга состоит из следующих этапов:<BR>
6.1.1. Государственные заказчики исполняют обязательства и осуществляют контроль за исполнением государственных контрактов Санкт-Петербурга и договоров.<BR>
6.1.2. Государственные заказчики в течение 5 рабочих дней со дня исполнения государственных контрактов Санкт-Петербурга и договоров направляют на регистрацию в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга информацию, содержащую документальное подтверждение фактического (реального) исполнения поставщиком обязательств по поставке продукции.
<P>
7. Контроль за формированием, размещением и исполнением<BR>
заказа Санкт-Петербурга<BR>
7.1. Государственные заказчики совместно с контролирующими и координирующими органами осуществляют контроль за формированием, размещением и исполнением заказа Санкт-Петербурга в пределах своей компетенции.<BR>
7.2. При обнаружении нарушений при проведении конкурсных и внеконкурсных процедур размещения заказа Санкт-Петербурга Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли предлагает государственным заказчикам или государственным конкурсным комиссиям внести изменения в документы, пересмотреть принятые решения в установленный им разумный срок или устранить выявленные нарушения.<BR>
При отказе государственных заказчиков или государственных конкурсных комиссий от устранения выявленных нарушений в установленный для этого срок Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли:<BR>
направляет материалы о нарушениях в вышестоящую государственную конкурсную комиссию для принятия решения;<BR>
направляет обращение в Комитет финансов о приостановлении в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга порядке операций по финансированию государственных контрактов Санкт-Петербурга и договоров;<BR>
приостанавливает проведение процедур по формированию и размещению заказа Санкт-Петербурга до устранения нарушений.<BR>
7.3. Комитет финансов не осуществляет (приостанавливает) финансирование по государственным контрактам Санкт-Петербурга и договорам, заключенным с нарушением порядка, предусмотренного настоящим Положением.<BR>
7.4. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли осуществляет контроль за ведением государственными заказчиками ведомственных реестров автоматизированной информационной системы государственного заказа Санкт-Петербурга.<BR>
7.5. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за формированием, размещением и исполнением заказа Санкт-Петербурга подведомственными государственными заказчиками.
<P>
8. Рассмотрение споров, возникающих в процессе формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга<BR>
8.1. Споры, возникающие между государственными заказчиками и поставщиками - претендентами на получение заказа Санкт-Петербурга, рассматриваются соответствующими государственными конкурсными комиссиями в порядке и сроки, установленные соответствующими государственными конкурсными комиссиями, а в случае недостижения согласия - в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.<BR>
8.2. Споры, возникающие между государственными заказчиками и государственными конкурсными комиссиями, рассматриваются соответствующими вышестоящими государственными конкурсными комиссиями в порядке и сроки, установленные соответствующими государственными конкурсными комиссиями.<BR>
8.3. Споры, возникающие между государственными конкурсными комиссиями, рассматриваются Правительством Санкт-Петербурга.<BR>
8.4. Решения по спорам подлежат обязательному направлению сторонам для принятия соответствующего решения.<BR>
8.5. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли готовит все необходимые материалы для рассмотрения споров МВГКК и ГККП и в случае необходимости дает заключения.
<P>
<B>Приложение</B><BR>
<B> к Положению</B><BR>
<B> о порядке осуществления закупок</B><BR>
<B> за счет средств бюджета</B><BR>
Санкт-Петербурга
<P>
Перечень оснований для самостоятельного размещения заказа Санкт-Петербурга государственным заказчиком способом у единственного источника
<P>
1. Перечень экономических статей бюджета Санкт-Петербурга:<BR>
1.1. 110721 "Оплата отопления и технологических нужд".<BR>
1.2. 110722 "Оплата потребления газа".<BR>
1.3. 110730 "Оплата потребления электрической энергии".<BR>
1.4. 110740 "Оплата водоснабжения помещений".<BR>
1.5. 110750 "Оплата аренды помещений, земли и другого имущества" (только по ценам, устанавливаемым государственным органом).<BR>
1.6. 110760 "Оплата льгот по коммунальным услугам".<BR>
2. По видам товаров (работ, услуг), поставляемых в целях обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти и подведомственных им государственных предприятий и учреждений:<BR>
2.1. В части работ (оказания услуг) проводной связи - государственное унитарное [предприятие] "Автоматическая телефонная станция Смольного".<BR>
2.2. В части работ (оказания услуг) проводной телефонной связи - открытое акционерное общество "Северо-Западный Телеком".<BR>
2.3. В части работ (оказания услуг) охраны объектов - Управление вневедомственной охраны при Главном управлении внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области.<BR>
2.4. В части работ (оказания услуг) автотранспортных перевозок - государственное унитарное предприятие "Смольнинское".<BR>
2.5. В части выполнения работ (оказания услуг) по текущему содержанию объектов озеленения общественного (общего) пользования, в том числе объектов садово-паркового хозяйства (сады, парки, скверы, уличное озеленение) - государственные унитарные предприятия, имущество которых находится в государственной собственности Санкт-Петербурга, осуществляющие в соответствии с уставом предприятия эксплуатацию, обслуживание, содержание и ремонт указанных объектов озеленения и подведомственные Комитету по благоустройству и дорожному хозяйству.<BR>
2.6. В части работ (оказания услуг), не указанных в пунктах 2.1-2.5 настоящего Перечня, - федеральные органы исполнительной власти и их территориальные структурные подразделения по Санкт-Петербургу, исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, а также государственные учреждения в рамках выполнения на территории Санкт-Петербурга возложенных на них исключительных полномочий в определенной сфере деятельности в случае, если обязательность выполнения указанных работ (оказания услуг) установлена законодательством Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга и правовыми актами исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.<BR>
2.7. В части продукции, поставляемой субъектами естественных монополий, расположенными на территории Санкт-Петербурга и являющимися единственными поставщиками продукции (если указанная продукция не предусмотрена пунктами 1.1-1.6 настоящего Перечня), в следующих сферах:<BR>
транспортировка нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам;<BR>
транспортировка газа по трубопроводам;<BR>
железнодорожные перевозки;<BR>
услуги транспортных терминалов;<BR>
услуги общедоступной электрической и почтовой связи;<BR>
услуги по передаче электрической энергии;<BR>
услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике;<BR>
услуги по передаче тепловой энергии.
<P>
Приложение 2<BR>
<B> к постановлению Правительства</B><BR>
Санкт-Петербурга<BR>
от 20.04.2004 N 574
<P>
<B>Положение о государственных конкурсных комиссиях</B><BR>
Санкт-Петербурга
<P>
1. Положение о государственных конкурсных комиссиях Санкт-Петербурга (далее - Положение) определяет порядок формирования, утверждения состава работы Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга, межведомственных государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга и государственных конкурсных комиссий государственных заказчиков Санкт-Петербурга при формировании, размещении и исполнении государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - заказ Санкт-Петербурга).<BR>
2. В настоящем Положении применяются основные термины и сокращения, используемые в Положении о порядке осуществления закупок за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - Положение о закупках Санкт-Петербурга).<BR>
3. Компетенция, в том числе исключительная компетенция, государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга (далее - Комиссии) определена в Положении о закупках Санкт-Петербурга.<BR>
4. Комиссии начинают работу после назначения не менее половины состава Комиссий с правом голоса. Информация о создании Комиссий и их составе, в том числе изменений состава Комиссий, подлежит регистрации в Реестре государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга.<BR>
5. ГККП:<BR>
Порядок формирования и состав ГККП определяются Правительством Санкт-Петербурга.<BR>
Минимальная численность членов ГККП - 11 человек.<BR>
В состав ГККП обязательно входят председатель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли и Комитета финансов, оба с правом голоса.<BR>
Сведения о персональном составе ГККП в течение 5 рабочих дней после утверждения Правительством Санкт-Петербурга направляются в электронном и бумажном виде в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли для внесения в Реестр государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга.<BR>
6. МВГКК:<BR>
6.1. Порядок формирования и состав МВГКК определяются Правительством Санкт-Петербурга.<BR>
Минимальная численность членов МВГКК - 11 человек.<BR>
В состав МВГКК обязательно входит представитель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли с правом голоса.<BR>
Представители иных организаций могут войти в состав МВГКК по решению Правительства Санкт-Петербурга.<BR>
Сведения о персональном составе МВГКК в течение 5 рабочих дней после утверждения Правительством Санкт-Петербурга направляются в электронном и бумажном виде в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли для внесения в Реестр государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга.<BR>
6.2. Формирование МВГКК осуществляется по следующим сферам закупок для государственных нужд Санкт-Петербурга:<BR>
в сфере строительства, реконструкции, реставрации и связанных с ними проектно-изыскательских работ;<BR>
в сфере продовольственных товаров и мягкого инвентаря;<BR>
в сфере лекарственных средств, медицинского и реабилитационного оборудования и услуг, связанных с их использованием;<BR>
в сфере оборудования, организационной техники и услуг, связанных с их использованием;<BR>
в сфере машин, механизмов и услуг, связанных с их использованием;<BR>
в сфере благоустройства, капитального и текущего ремонта и связанных с ними проектно-изыскательских работ;<BR>
в сфере горюче-смазочных материалов, топлива и энергетических ресурсов и услуг, связанных с их использованием.<BR>
Решение о создании МВГКК, не предусмотренных пунктом 6.2 настоящего Положения, принимает Правительство Санкт-Петербурга.<BR>
7. ГККГЗ:<BR>
Формирование, утверждение состава и регламента работы ГККГЗ осуществляется самостоятельно государственными заказчиками и подведомственными государственными заказчиками в соответствии с полномочиями.<BR>
Минимальная численность членов ГККГЗ - 7 человек.<BR>
В состав ГККГЗ может входить представитель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли с правом голоса.<BR>
Сведения о персональном составе ГККГЗ в течение 5 рабочих дней после утверждения государственным заказчиком направляются в электронном и бумажном виде в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли для внесения в Реестр государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга.<BR>
8. Порядок работы Комиссий.<BR>
8.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии. В период отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя соответствующей Комиссии.<BR>
8.2. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины числа ее членов с правом голоса.<BR>
Члены Комиссии обязаны присутствовать на каждом заседании.<BR>
В случае невозможности присутствия на заседании члена Комиссии допускается передача его полномочий на основании доверенности.<BR>
8.3. Члены Комиссии имеют право знакомиться со всеми представленными на рассмотрение Комиссии документами, выступать в соответствии с порядком ведения заседания Комиссии и проверять правильность протокола, в том числе правильность отражения в протоколе содержания выступлений.<BR>
8.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов. В случае их равенства председатель Комиссии имеет право решающего голоса.<BR>
Секретарь Комиссии голоса не имеет.<BR>
8.5. Председатель Комиссии, а также не менее двух третей членов Комиссии должны пройти обучение по курсу управления закупками продукции для государственных нужд.<BR>
8.6. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли выполняет функции секретариата ГККП и МВГКК (далее - секретариат).<BR>
Организация работы секретариата определяется правовыми актами Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.<BR>
8.6.1. Секретариат определяет принадлежность предмета закупки к компетенции соответствующей Комиссии.<BR>
В случае несогласия государственного заказчика с решением секретариата о принадлежности предмета закупки к компетенции соответствующей Комиссии решение по данному вопросу принимает председатель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.<BR>
8.6.2. По поручению председателя ГККП и МВГКК в установленный им срок секретариат готовит заключения и все необходимые материалы для рассмотрения споров и разногласий на заседаниях ГККП и МВГКК.<BR>
8.6.3. Для обеспечения работы секретариата Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли утверждает бланк, а также печати, штампы и иные средства индивидуализации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга.<BR>
8.6.4. Секретари ГККП и МВГКК назначаются председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.<BR>
8.6.5. Секретариат ведет стенограмму и обеспечивает звукозапись заседания ГККП и МВГКК, а также обеспечивает членов Комиссий материалами и документами, необходимыми для принятия решения по повестке очередного заседания, в срок не позднее двух рабочих дней до дня очередного заседания Комиссии.<BR>
8.7. Участникам заседания и приглашенным лицам запрещается приносить и использовать в зале заседаний фотоаппаратуру, видео- и звукозаписывающие устройства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга.<BR>
8.8. На заседании ГККП, МВГКК может присутствовать представитель государственного заказчика.<BR>
8.9. Председательствующий на заседании Комиссии:<BR>
оглашает повестку дня;<BR>
предоставляет слово для выступлений;<BR>
ставит на голосование предложения членов Комиссии и проекты принимаемых решений;<BR>
подводит итоги голосования и оглашает принятые формулировки;<BR>
поддерживает порядок и обеспечивает выполнение настоящего Положения в ходе заседаний;<BR>
утверждает протоколы заседаний.<BR>
9. Секретарь Комиссии ведет протокол, где в обязательном порядке фиксирует:<BR>
утвержденную повестку заседания Комиссии;<BR>
фамилии членов Комиссии, присутствующих на заседании;<BR>
фамилию председательствующего на заседании Комиссии;<BR>
фамилии лиц, приглашенных на заседание Комиссии;<BR>
фамилии лиц, выступивших по повестке дня заседания Комиссии;<BR>
краткое содержание выступлений;<BR>
проекты принимаемых решений;<BR>
результаты голосований и решения, принимаемые Комиссией.<BR>
10. Конкурсные заявки, предложения, оферты поставщиков направляются на бумажных носителях и в электронном виде в Комиссии с учетом требований законодательства Российской Федерации и законодательства Санкт-Петербурга.<BR>
11. Конкурсные (иные) предложения после вскрытия конвертов оглашаются и заносятся в протокол Комиссии, после чего рассматриваются членами Комиссии.<BR>
12. Минимальная цена предложения при полном соответствии условиям конкурсной (иной) документации является критерием определения победителя.<BR>
13. Протокол заседания Комиссии оформляется в пятидневный срок и подписывается секретарем Комиссии, всеми присутствующими членами Комиссии, в том числе подписывается и утверждается председателем Комиссии.<BR>
После утверждения председателем Комиссии протокол сдается на ответственное хранение секретарю Комиссии.<BR>
Протокол заседания Комиссии выдается членам Комиссии (их представителю) и председателю Комиссии по их запросу.<BR>
Утвержденный протокол заседания Комиссии выдается представителям иных организаций на основании письменного обращения и по согласованию с председателем Комиссии.<BR>
14. Итоговые решения Комиссий по заывершению процедуры размещения заказа Санкт-Петербурга подлежат регистрации: ГККП и МВГКК - в Реестре итоговых решений государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга, ГККГЗ - в ведомственных реестрах итоговых решений, которые ведутся главными распорядителями бюджетных средств.<BR>
15. Решения, принимаемые Комиссиями в соответствии с полномочиями и исключительной компетенцией, в том числе по спорам и разногласиям, являются обязательными для всех участников процесса формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга и могут выступать основанием для совершения ими юридических действий.
<P>
Приложение 3<BR>
<B> к постановлению Правительства</B><BR>
Санкт-Петербурга<BR>
от 20.04.2004 N 574
<P>
<B>Перечень реестров Автоматизированной информационной системы государственного заказа</B><BR>
1. Реестр государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга.<BR>
2. Реестр поставщиков продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга.<BR>
3. Реестр государственных нужд Санкт-Петербурга.<BR>
4. Реестр планов государственных закупок Санкт-Петербурга.<BR>
5. Реестр запланированных государственных закупок Санкт-Петербурга.<BR>
6. Реестр итоговых решений государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга.<BR>
7. Реестр государственных закупок Санкт-Петербурга в составе:<BR>
Реестр государственных контрактов Санкт-Петербурга;<BR>
Реестр договоров.
<P>
Приложение 4<BR>
<B> к постановлению Правительства</B><BR>
Санкт-Петербурга<BR>
от 20.04.2004 N 574
<P>
Перечень документов,<BR>
<B>к оформлению которых</B><BR>
<B>устанавливаются</B><BR>
<B>единые требования</B><BR>
1. Квалификационная и конкурсная документация по основным видам продукции, закупаемой для государственных нужд Санкт-Петербурга.<BR>
2. Государственные контракты Санкт-Петербурга по основным видам продукции, закупаемой для государственных нужд Санкт-Петербурга.<BR>
3. Договоры о передаче части функций государственного заказчика.<BR>
4. Банковские гарантии (гарантия конкурсной заявки, гарантия исполнения государственного контракта Санкт-Петербурга).<BR>
5. Протоколы заседаний государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга.<BR>
6. Запросы государственных заказчиков котировок цен.