Апраксин двор сменил вывески

Апраксин двор сменил вывески Вывески всех магазинов, расположенных в здании Апраксина двора, сняли. Теперь на их месте висят единообразные рекламоносители, размещать на которых информацию о своих магазинах, арендаторы «апрашки» не спешат.

Вывески всех магазинов, расположенных в здании Апраксина двора, сняли. Теперь на их месте висят единообразные рекламоносители, размещать на которых информацию о своих магазинах, арендаторы «апрашки» не спешат.<br> <br>Повесив рекламные лайтбоксы, ОАО «Агентство по реконструкции и развитию «Апраксин двор» наконец приступило к реализации концепции оформления Апраксина двора, которую разработали еще осенью 2003 года. <br><br>В июне 2003 г. был разработан план мероприятий и найдены источники финансирования по изменению дизайна наружного оформления Апраксина двора. А также был подписан договор между ОАО «Агентство по реконструкции и развитию «Апраксин двор» и Городским центром размещения рекламы, согласно которому агентство получило эксклюзивное право на координацию работ и очистку фасадов зданий от несанкционированных рекламных щитов.<br>Концепция визуального оформления комплекса была разработана ООО «Стоп» осенью 2003 года. На сегодняшний день, как сообщил Дмитрий Смирнов, заместитель генерального директора ОАО «Агентство по реконструкции и развитию «Апраксин двор», главным художником города утверждено 8 типов рекламоносителей. Сейчас расчищены от несанкционированной рекламы 5 корпусов Апраксина двора, еще пять расчищаются.<br>На 2004 год, по словам Дмитрия Смирнова, в городской бюджет поступить $40 тыс. от размещения рекламы в Апраксином дворе. Однако рекламодатели тяжело переходят с бесплатного обслуживания на платное. Как рассказал Дмитрий Смирнов, по Садовой улице на фасаде планируется установить 180 рекламоносителей. Сейчас установлено только 45% от этого количества. С Ломоносовской улицы и Апраксина переулка фасад должно украшать всего 75 рекламных конструкций (установлено 15 %). И большая часть из них пустует.<br><br><b>Арендаторам придется смириться</b><br><br>Елена Алябышева, генеральный директор ООО «Юпитер» (владелец клуба «Революция»), согласна, что рекламировать ее заведение нужно в рамках концепции, предусмотренной управляющей компанией. «Раньше мы работали через ГЦРР, - рассказывает она, теперь через рекламные управляющую компанию. Но, конечно, сейчас все вывески одинаковые, и информация о клубе теряется. При этом более крупную вывеску нельзя повесить даже за дополнительную плату».<br>В других компаниях-арендаторах, которые обзвонил корреспондент «ДП», о платных вывесках разговаривать отказываются. Как правило, говорят, что их рекламой занимается специальная компания, которая и решает все вопросы. <br><br><b>Кто есть кто</b><br><br>Согласно концепции продажей рекламных мест в Апрашке занимаются три компании: ООО «Стоп», РА «Декор» и «Открытый клуб». Все они являются дилерами ООО «Форвард» - стопроцентной дочерней компании ОАО «Агентство по реконструкции и развитию «Апраксин двор», которая изготавливает и содержит рекламоносители.<br><P><div align="right"><b> Юлия Куликова</b>, dp.ru, 14 мая 2004 года</div><br><br><br>