"Балтика" вложится в маркетинг

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" объявило о реализации новой маркетинговой программы. В нее войдут рестайлинг линейки брендов, запуск новых сортов, продвижение продукции на рынке.

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" объявило о реализации новой маркетинговой программы. В нее войдут рестайлинг линейки брендов, запуск новых сортов, продвижение продукции на рынке.<BR> Первыми обновленными брендами стали "Балтика 3 Классическое" и "Парнас". В рестайлинг и рекламу первого бренда компания вложила порядка $4 млн. Всего в 2004 г. "Балтика" планирует потратить на маркетинговые мероприятия порядка 8% от оборота компании.<BR> В 2003 г. оборот ОАО "ПК "Балтика" составил более $700 млн.<BR> (М.Ч.)