Лучше маленькая рыбка, чем большой таракан

То, что предлагаем мы, будет закончено быстрее и не потребует денег из бюджета

То, что предлагаем мы, будет закончено быстрее и не потребует денег из бюджета<BR> За последние годы в Петербурге не реализовано ни одного великого архитектурного ансамбля. Об этом заявила вчера на совещании в Смольном Валентина Матвиенко. <P> И ведь не в бровь, а в глаз! Из грандиозных проектов, построенных при губернаторе Владимире Яковлеве, на ум приходит только Ледовый дворец. Еще одна стройка века -- дамба -- на данный момент уже не ассоциируется ни с одним из губернаторов, и, наверное, это к лучшему. <P> Богу -- богово, а кесарю -- кесарево. Валентина Матвиенко надеется, что ее имя будет увековечено в истории благодаря "суперпроекту XXII века" -- строительству грандиозного паромно-пассажирского комплекса. Порт построят на намытой территории вблизи гостиницы "Прибалтийская". Ожидаемая мощность терминала -- 1,2 млн пассажиров в год. <P> Пассажирский порт -- не единственный проект, с которым Валентина Матвиенко готовится войти в историю. Проект строительства трассы Западного скоростного диаметра в Петербурге оценивается в $1,5 млрд. <P> И порт, и скоростной диаметр -- вещи, безусловно, в городском хозяйстве полезные. Но, прежде чем начать новое дело, неплохо бы доделать уже начатое, например, ту же дамбу или станцию метро "Комендантский проспект", название которой почему-то уже за год до предполагаемого открытия красуется на некоторых станциях и сбивает с пути многочисленных гостей Петербурга. Вот бы все это довести до ума, а потом можно и новые суперпроекты затевать. Как говорится, сделал дело -- гуляй смело. Можно, конечно, объявить новые стройки века, нарыть ям, наставить кранов... А потом будем думать, что со всеми этими ямами делать. Вот недавно радовались -- удалось, наконец, сбыть с рук яму ВСМ. Это тоже был великий проект. А ныне и не воробей в руках, и не журавль в небе.<BR> <B>Редакция</B>