Большинство работает незаконно

СПб. Рынок легковых таксомоторных перевозок Петербурга не имеет очевидных лидеров и делится на два лагеря: таксомоторные парки и диспетчерские службы.

СПб. Рынок легковых таксомоторных перевозок Петербурга не имеет очевидных лидеров и делится на два лагеря: таксомоторные парки и диспетчерские службы. <P> По данным Российской транспортной инспекции, только 2 тыс. водителей работают на законных основаниях. В Петербурге пять-шесть крупных транспортных компаний, имеющих собственные автомобили. Их суммарный парк достигает 500 единиц.<BR> Еще около 5-8 тыс. машин принадлежат частным лицам, но работают под брендами различных диспетчерских служб, получая заказы по радиосвязи. Серьезные компании, вложившиеся в раскрутку бренда, достаточно тщательно подходят к отбору таксистов. "Водители, работающие с нашей службой, перед заключением договора проходят тщательную проверку, наличие лицензии на перевозку обязательно. Раз в квартал -- переаттестация, осмотр автомобилей. Сами таксисты от нас уходят в редких случаях, чаще мы расторгаем договор с перевозчиком в случае жалоб клиентов.<BR> Очередь из желающих работать с нами постоянно достигает 50 человек", -- утверждает заместитель генерального директора по маркетингу и продажам ЗАО "Радио Тел" (бренд "Перербургское Такси 068") Константин Вощуков. <P> <B>есть мнение</B><BR> Борис Ермишко, руководитель Санкт-Петербургского городского отделения Российской транспортной инспекции, главный транспортный инспектор:<BR> "Сейчас в Петербурге на оказание услуг по перевозке пассажиров легковым таксомоторным транспортом выдано всего около 100 лицензий, "под которыми" работают не более 2 тыс. автомобилей. Все остальные "таксисты" города работают незаконно. А полностью контролировать рынок мы не можем. Транспортная инспекция не имеет права останавливать автомобили. Даже если мы поймаем за руку частника, то надо сделать это 2-3 раза, чтобы суд привлек его к ответственности. На первый раз суды даже не берут дело в рассмотрение".