00:0021 апреля 200400:00
18просмотров
00:0021 апреля 2004
Новинки промышленной химии находят спрос
<B>Новинки промышленной химии находят спрос</B><BR>
СПб. Клининговые фирмы Петербурга "молятся" на смену руководства в петербургских компаниях -- для "чистильщиков" это шанс получить заказ.
<P>
ООО "Династия" было создано 5 лет назад и с самого начала специализировалось на оказании клининговых услуг. "Тогда было легче попасть в струю, чем сейчас, -- рассказывает начальник клинингового отдела ООО "Династия" Дмитрий Поликарпов, -- рынок только формировался". Однако в состоянии формирования рынок клининговых услуг находится до сих пор. По мнению Дмитрия Поликарпова, только 20% потенциальных клиентов пользуются услугами клининговых фирм.<BR>
<B>Просто разбавь водой</B><BR>
На сегодняшний день компания кроме клининговых услуг продает профессиональное уборочное оборудование, а также является официальным представителем немецкого концерна бытовой химии Florechemie. Сейчас у компании порядка 500 заказов. Становление происходило непросто. "За первые 3 года работы мы перепробовали продукцию 20 производителей химикатов, -- рассказывает Дмитрий Поликарпов, -- однако потом остановились на концентратах.<BR>
Это идеальный вариант -- средства разбавляются 1:20, 1:50. Есть средства, которые разбавляются<BR>
1: 1.000.000. И, смешивая их, можно отчистить любое пятно. Они очень экономичны". Сейчас компания переходит на работу с пеной -- считается, что она более эффективна, чем влага, в расщеплении соединений.<BR>
<B>Достучаться до клиента</B><BR>
"Руководитель предприятия обычно думает -- вот у меня 10 тыс. м2, их убирает 20 человек, и все нормально. Но эту цифру можно сократить до двух-трех человек -- и все будет еще в лучшем виде. Просто они не знают, как это сделать, а мы знаем. Вот для чего существует клининговая компания, -- поясняет Дмитрий Поликарпов. -- Клининг -- это имиджевый бизнес, пользоваться им должна компания, которая заботится о производимом впечатлении". А главная трудность, с которой сталкиваются клининговые компании, это все-таки поиск клиентов. "Мы ждем смены поколений, -- говорит он. -- Потому что на опыте многих крупных компаний видим: как только приходит молодой руководитель на смену прежнему -- все, сразу клининг, планирование, начинается другая жизнь".
<P>
<B>на заметку</B><BR>
<B>Стоимость услуг петербургских клининговых компаний</B><BR>
- уборка открывшихся после строительства/ремонта помещений -- от 60 рублей за м2<BR>
- стекломоечные работы -- от 20 рублей за м2<BR>
- химчистка офисной мебели -- от 30 рублей за м2<BR>
- ежедневная уборка -- от 25 рублей за м2<BR>
Источник: данные клининговых компаний