"Каравай" модернизирует производство

Компания вкладывает в развитие

<B>Компания вкладывает в развитие</B><BR> СПб. ОАО "Каравай" завершило реконструкцию производства, за счет которой до конца 2004 г. намерено увеличить свою долю на рынке с 18 до 23%. <P> Стоимость проекта составила $6 млн. На эту сумму компания провела реконструкцию производственного цеха, закупила и установила зарубежное оборудование германского, голландского и швейцарского производства. Как сообщил Николай Тютюнников, генеральный директор ОАО "Каравай", реконструкция коснулась производства хлебобулочных, мелкоштучных сдобных и слоеных изделий. В результате мощности предприятия увеличились на 17%, до 64 тыс. т в год. За последние 2 года ОАО "Каравай" приобрело в собственность два хлебозавода: ЗАО "Ржевка-Хлеб" и ОАО "Паляница". Продукция компании реализуется в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в том числе через сеть магазинов фирменной торговли.<BR> Юлия Кравчук, начальник отдела маркетинга ОАО "Хлебный дом": "Развитие производства компании "Каравай" приведет к обострению конкуренции среди основных игроков, таких как "Хлебный дом", "Каравай", "Петрохлеб". Но перераспределение долей петербургского рынка хлебобулочных изделий произойдет за счет мелких игроков".