00:0015 апреля 200400:00
7просмотров
00:0015 апреля 2004
СПб. Престижный круг арендаторов -- залог эффективного развития бизнес-центра высокого класса.
СПб. Престижный круг арендаторов -- залог эффективного развития бизнес-центра высокого класса.<br><P><br>При выборе места для размещения офиса многие компании ориентируются не только на качество помещения и его обслуживания, но и на "контингент" будущих соседей. Причем в Москве уже сформировались своеобразные пулы фирм-арендаторов, в Петербурге этот процесс еще не так активен, но уже заметен.<BR><br>Как правило, их объединяет не только высокий (как правило, международный) уровень их брендов, но и сфера деятельности. Обычно это финансисты, юристы, а также консультанты.<BR><br><B>Скажи кто твой сосед</B><BR><br>"Класс арендаторов, разумеется, показывает уровень бизнес-центра, -- говорит управляющий бизнес-центром "Атриум" Дмитрий Силин. -- Потенциальные арендаторы при выборе офисного помещения обращают внимание на так называемое деловое окружение. Можно сказать, что внимание к подбору арендаторов приобретает наибольшее значение на начальном этапе продвижения здания, когда идет борьба за тот или иной сегмент рынка". "Подыскивая офис для нашего отделения, мы уделяем внимание не только расположению, но "представительности" предлагаемого места", -- рассказывает начальник управления по обслуживанию физических лиц ЗАО "Райффайзенбанк Австрия" Александр Колошенко.<br><P><br><B>есть Мнение</B><BR><br>Андрей Пушкарский, коммерческий директор холдинга "Империя":<BR><br>"Привлечение в бизнес-центр высокого уровня одним известным арендатором других -- фактор безусловно важный. Может, он и и не самый главный на этапе заполнения комплекса, однако наличие "якоря" однозначно полезно на этапе дальнейшей эксплуатации бизнес-центра.<BR><br>По нашему опыту, обычно один брендовый арендатор приводит с собой или рекомендует двух-трех "сателлитов". Для имиджа бизнес-центра это также на руку".