Рекламщики не справились с PINcode

Рекламщики не справились с PINcode Петербургская компания ООО «СанСитиАдвертайзинг» решила продать принадлежащий ей журнал PINcode.

Петербургская компания ООО «СанСитиАдвертайзинг» решила продать принадлежащий ей журнал PINcode. За зарегистрированную торговую марку, идею журнала, его концепцию, интернет-сайт и имиджевые стойки в количестве 100 штук владельцы журнала планируют получить $80 тысяч. Покупателей на это добро пока нет.<br><br><br><br>Глянцевое издание формата А5 успело выйти в свет 5 раз, после чего фирма, специализирующаяся на рекламе, решила избавиться от непрофильного актива. Директор журнала Роман Пушкин уверяет, что PINcode создавался с целью последующей продажи. «При определении цены мы отталкивались от суммы вложенных средств, на данный момент предложили нескольких издательским домам приобрести журнал. Решение о продаже журнала связано также с тем, что мы решили сосредоточиться на своей профильной деятельности, наружной рекламе, - сообщил Роман Пушкин. <br><br><br><br><b>В здравом уме</b><br><br>Однако сумма, которую надеется выручить от продажи журнала «СанСитиАдвертайзинг», у специалистов на этом рынке вызывает усмешку. «Эта сумма завышена раз в десять. Я в здравом уме, и даже $8 тысяч не заплачу за журнал, который распространяется только в одном городе, бесплатно, и который занимает не первое место в рейтинге одной из ниш. Даже если в журнале очень качественный дизайн и интересные статьи - покупается бизнес. Я этого бизнеса не вижу. На $80 тысяч можно с нуля сделать пять таких журналов» - считает генеральный директор ЗАО «Издательский Дом СПН» Валерий Шилков. Генеральный директор «Издательский дом «Собака» Максим Ефимов также считает, что за $80 тысяч у PINcode покупатель не найдется. «Хотя эта сумма, конечно, мизерна для СМИ, владельцам будет трудно продать такой журнал. Здесь важно учитывать то, что после покупки такого малоизвестного бренда придется вложить еще миллион в его раскрутку», - рассуждает Максим Ефимов.<br><br><br><br><b>Не жильцы</b><br><br>Рынок бесплатных изданий формата А-5 в Петербурге крайне мал и конкуренции, как таковой, нет. Но, как показывает практика, такие журналы долго не живут. Существовавший журнал «На связи», который издавался ранее Северо-Западным филиалом ОАО «Мегафон» прекратил свое существование в прошлом году. Эксперт группы рекламы и PR «Мегафона» Елена Мышко объяснила, «журнал существовал исключительно как PR-проект. А каждый PR-проект, такой как, например, выпуск печатного издания или создание TV-программы, должен быть своевременным. Когда-то, два-три года назад, Северо–Западный GSM был единственным оператором на рынке Петербурга. Рынок сотовой связи был своего рода «закрытым», про него мало писали, в основном только деловые СМИ. Именно в то время компания выпускала журнал «На связи», где были материалы типа «для тех, кто хочет понять». Когда рынок стал массовым, выпуск специализированного журнала в качестве собственного PR-проекта перестал быть необходимым».<br><br><br><br><div align="right"><b> Василий Латенко</b></div><br>