Городу придумают новый имидж

СПб. Администрация Петербурга озвучила имена компаний -- претендентов на разработку программы туристического потенциала города.

СПб. Администрация Петербурга озвучила имена компаний -- претендентов на разработку программы туристического потенциала города. <P> Вице-губернатор Петербурга Юрий Молчанов назвал четыре основные компании-претендента: The Boston Consulting Group, Roland Berger, PricewaterhouseCoopers, PKF.<BR> Он отметил, что Петербург сегодня недооценен и туристов в городе незаслуженно мало, поэтому городская администрация решила воспользоваться опытом известных консалтинговых фирм для определения стратегии развития в этом направлении на ближайшие 3-5 лет. На финансирование исследования из федерального бюджета будет выделено $500 тыс. .<BR> <B>Интересный заказ</B><BR> Как сообщил представитель компании Roland Berger, несмотря на то что заказчиком и организатором проведения конкурса выступало Министерство экономического развития РФ, администрация Петербурга сама проявила инициативу и разослала практически всем консалтинговым агентствам предложение об участии. "Для нашей компании это интересный заказ. Кроме того, мы имеем опыт подобной работы в городах Восточной Германии после объединения страны. Привлечение консалтинговых компаний -- общемировая практика, так как городская администрация не обязана иметь у себя в штабе специалистов такого уровня", -- отметил он. По его словам, задача, поставленная перед участниками, в основном сконцентрирована на определении возможностей города в части развития туристической инфраструктуры: размещение, передвижение и развлечение туристов, а также выработка общей концепции имиджа города. <P> <B>Цифры</B><BR> Посещение Петербурга иностранными туристами в 2003 г., тыс. человек <P> Финляндия 1033,8<BR> США 118,1<BR> Германия 111,1<BR> Франция 77,7<BR> Италия 64,8<BR> Великобритания 62,7<BR> Швеция 28,2<BR> Польша 21<BR> Испания 19,1<BR> Нидерланды 17,0<BR> Источник: Комитет по туризму и развитию курортов администрации Санкт-Петербурга