NBN покажет маркетинг на экране

С завтрашнего дня на 22 дециметровом телеканале (NBN) начнет выходить в эфир цикл программ, посвященных маркетингу. Организаторы проекта -- телерадиокомпания NBN и консалтинговый дом "Грифон" сообщают, что программы под общим названием "Популярный маркети

С завтрашнего дня на 22 дециметровом телеканале (NBN) начнет выходить в эфир цикл программ, посвященных маркетингу. Организаторы проекта -- телерадиокомпания NBN и консалтинговый дом "Грифон" сообщают, что программы под общим названием "Популярный маркетинг" раскроют вопросы маркетинга с двух сторон: со стороны производителей и продавцов, разрабатывающих стратегии маркетинговых коммуникаций для привлечения клиентов, и со стороны потребителей, на которых обрушивается поток информации о предлагаемых товарах и услугах. Авторы и ведущие -- директор по маркетингу консалтингового дома "Грифон" Александр Петренко и консультант по PR, преподаватель Санкт-Петербургского государственного университета Сергей Бровко. Темы будущих передач: "Маркетинговые стратегии и коммуникации", "Практика маркетинговых исследований", "Карьера и бизнес-образование", "Креатив в маркетинге", "Жизнь в кредит", "Женщины и бизнес". (М.Ч.)