00:0005 апреля 200400:00
6просмотров
00:0005 апреля 2004
Корпоративные ценности формируются ежедневно
<B>Корпоративные ценности формируются ежедневно</B><BR>
СПб. На очередной встрече Клуба рекламодателей Петербурга специалисты решили обсудить вопросы, связанные с внутрикорпоративным PR.
<P>
Дискуссия выстроилась главным образом вокруг понимания внутрикорпоративного PR, его роли в управлении климатом в организации и мотивации персонала.<BR>
<B>Уметь объяснить</B><BR>
Лазарь Залманов, заместитель генерального директора по общественным связям ОАО "ЛОМО", сообщил, что 60% всех трудозатрат на его предприятии приходится на внутрикорпоративный PR. С его точки зрения, это направление деятельности должно помочь в объяснении сотрудникам тех решений, которые принимаются руководством.<BR>
"Недавно мы открыли новую котельную, которую оснастили дорогим оборудованием, и сразу столкнулись с необходимостью объяснить персоналу необходимость сделанных инвестиций".<BR>
<B>Выбрать путь</B><BR>
Валерий Долбежкин, президент Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга, предложил договориться о терминах -- корпоративную культуру считать средой, которая формируется в коллективе, а внутрифирменный PR -- инструментом создания этой среды и управления ею.<BR>
Юрий Купин, начальник отдела по связям с общественностью ЗАО "Строймонтаж", заметил, что этот инструмент приобретает такие формы, какие хочет руководитель, возглавляющий компанию.<BR>
"Качество пиара, как внешнего, так и внутреннего, зависит от состояния мозгов руководства. Поэтому в управлении корпоративной культурой есть два пути: либо делать так, как нужно, либо так, как хочет руководство".<BR>
<B>Создать условия</B><BR>
Ирина Гандилян, генеральный директор рекламного агентства "Форест", отметила бесполезность проявления душевности руководителей только во время значимых дат. "Какие бы красивые слова начальники ни говорили на праздниках, внутрикорпоративный PR проявляет себя ежедневно во всем -- в приеме на работу, в создании условий труда, в увольнении. Важны не пафосные поводы, а ежедневное стремление сделать работу персонала лучше", -- уверена Ирина Гандилян.