Регионам уделят внимание

16 апреля 2004 г. в Москве пройдет первая Международная конференция "Эффективные рекламные и PR-кампании на локальных рынках". Ожидается, что участниками конференции станут ведущие игроки индустрии торговых центров и розничных сетей в России. Организаторы

16 апреля 2004 г. в Москве пройдет первая Международная конференция "Эффективные рекламные и PR-кампании на локальных рынках". Ожидается, что участниками конференции станут ведущие игроки индустрии торговых центров и розничных сетей в России. Организаторы говорят, что у специалистов будет возможность обсудить вопросы создания и продвижения бренда торгового центра; брендинга розничных сетей, отдельных товаров; организации исследовательских программ; выбора наилучшей стратегии для территориального продвижения; особенностей коммуникации в местах продаж.<BR> Основное внимание будет уделено региональной специфике.<BR> Организатором конференции выступает Российский совет торговых центров. Она проводится в рамках Международной выставки "Российская индустрия торговли "Молл-2004". (М.Ч.)