00:0029 марта 200400:00
3просмотров
00:0029 марта 2004
СПб. Специалисты отмечают сокращение числа открытых тренингов и постепенное их видоизменение.
СПб. Специалисты отмечают сокращение числа открытых тренингов и постепенное их видоизменение.
<P>
Через 1-2 года в открытых тренингах будут участвовать в основном топ-менеджеры компаний. Сейчас участниками открытых программ большей частью становятся специалисты малых предприятий и новые сотрудники компаний, которых требуется быстро доучить тому, что уже пройдено остальными.<BR>
<B>Фактор личности</B><BR>
"Тенденция последнего времени -- уменьшение предложений открытых тренингов провайдерами таких услуг, -- говорит директор института "Новые возможности" Евгений Креславский. -- Я убежден, что провайдеры сделают акцент на ведущих программ, будут привлекать к себе мастеров, открытые тренинги станут тренингами выдающихся людей. А потребителями в свою очередь станут те люди, которые захотят познакомиться с мнением автора тренинга, которому доверяют, узнать его представление о чем-либо. Можно говорить о том, что в большей степени это будут топ-менеджеры".<BR>
<B>Инструмент привлечения</B><BR>
Сейчас тренинговые компании рассматривают открытые тренинги как один из инструментов привлечения корпоративных клиентов: часто компании отправляют одного-двух сотрудников на эти программы "на пробу", перед тем как отправить всю группу сотрудников. У большинства провайдеров доля открытых тренингов не превышает 15% от всего числа программ, в которых присутствует только персонал одной компании.