00:0029 марта 200400:00
9просмотров
00:0029 марта 2004
СПб. Совет ассоциаций медийной индустрии (САМИ) создал Общественную комиссию по этике и добросовестности в рекламе.
СПб. Совет ассоциаций медийной индустрии (САМИ) создал Общественную комиссию по этике и добросовестности в рекламе.
<P>
Председателем комиссии назначен Вадим Куликов, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) по связям с государственными и общественными организациями, генеральный директор рекламной группы "Витрина А". Он сообщил, что комиссия принципиально отличается от других собраний подобного рода тем, что создана при органе саморегулирования -- САМИ. "Наша цель -- противопоставить саморегулирование законодательному регулированию и всякому ужесточению рекламной деятельности на законодательном уровне. Иначе это может отрицательно деформировать рекламный рынок, как и рынок в целом, приводя к новым барьерам для бизнеса, разрушению медийного бизнеса".<BR>
<B>Эксперты не в счет</B><BR>
Председатель комиссии считает, что из Закона "О рекламе" нужно вывести понятия этики и добросовестности и отдать их на суд саморегулирующимся организациям, "как это делают больше 30 лет на Западе".<BR>
Принципиальным отличием в работе новой структуры, по мнению Вадима Куликова, станет оценка рекламных коммуникаций не на основе собранных экспертных мнений, а на базе проведенных исследований для каждого объекта оценки.
<P>
<B>перечень</B><BR>
<B>Организации в составе комиссии</B><BR>
- АКАР<BR>
- Ассоциация рекламодателей<BR>
- "Росбренд"<BR>
- Национальная ассоциация телевещателей<BR>
- "МедиаСоюз"<BR>
- общества потребителей и производителей товаров