Этику в рекламе оценят

СПб. Совет ассоциаций медийной индустрии (САМИ) создал Общественную комиссию по этике и добросовестности в рекламе.

СПб. Совет ассоциаций медийной индустрии (САМИ) создал Общественную комиссию по этике и добросовестности в рекламе. <P> Председателем комиссии назначен Вадим Куликов, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) по связям с государственными и общественными организациями, генеральный директор рекламной группы "Витрина А". Он сообщил, что комиссия принципиально отличается от других собраний подобного рода тем, что создана при органе саморегулирования -- САМИ. "Наша цель -- противопоставить саморегулирование законодательному регулированию и всякому ужесточению рекламной деятельности на законодательном уровне. Иначе это может отрицательно деформировать рекламный рынок, как и рынок в целом, приводя к новым барьерам для бизнеса, разрушению медийного бизнеса".<BR> <B>Эксперты не в счет</B><BR> Председатель комиссии считает, что из Закона "О рекламе" нужно вывести понятия этики и добросовестности и отдать их на суд саморегулирующимся организациям, "как это делают больше 30 лет на Западе".<BR> Принципиальным отличием в работе новой структуры, по мнению Вадима Куликова, станет оценка рекламных коммуникаций не на основе собранных экспертных мнений, а на базе проведенных исследований для каждого объекта оценки. <P> <B>перечень</B><BR> <B>Организации в составе комиссии</B><BR> - АКАР<BR> - Ассоциация рекламодателей<BR> - "Росбренд"<BR> - Национальная ассоциация телевещателей<BR> - "МедиаСоюз"<BR> - общества потребителей и производителей товаров