"Три короны" создали медиаклуб

Петербургская газета "Метро" (ЗАО "Издательский дом "Три короны") организовала PR-media club -- клуб специалистов по связям с общественностью, работающих в городских СМИ. В него входят представители радиостанций, телевидения, прессы.

Петербургская газета "Метро" (ЗАО "Издательский дом "Три короны") организовала PR-media club -- клуб специалистов по связям с общественностью, работающих в городских СМИ. В него входят представители радиостанций, телевидения, прессы.<BR> Уже прошло несколько встреч. По словам Николая Дмитриева, PR-директора газеты "Метро", первоначально целью объединения было желание "неформально пообщаться", затем встречи переросли в обсуждение общих проблем и поиска их решения. "Мы планируем отводить время для проведения круглых столов, семинаров, лекций по актуальным вопросам, связанным с нашей деятельностью, как PR-специалистов, продвигающих свои издания, телеканалы и радиостанции", -- сказал Николай Дмитриев. Встречи клуба проходят ежемесячно. (М.Ч.)