19:4916 февраля 200419:49
28просмотров
19:4916 февраля 2004
Клубные бармены увеличивают продажи
<B>Клубные бармены увеличивают продажи</B><BR><br>СПб. Компания "Бакарди-Мартини групп" открыла в Петербурге бармен-клуб "Бакарди" -- в целях повышения лояльности к продукту и стимулирования его сбыта.<br><P><br>Известно, что наибольшие продажи алкоголя класса премиум приходятся именно на рестораны и клубы. Считается, что от бармена часто зависит, какой напиток будет пить клиент.<BR><br><B>Международный опыт</B><BR><br>Компания "Бакарди-Мартини" приняла решение открыть бармен-клуб Bacardi barmen club -- виртуальное объединение барменов ресторанов и клубов, имеющих непосредственное отношение к продаже этого напитка.<BR><br>Проект направлен на повышение лояльности к бренду Bacardi и, как следствие, увеличение продаж напитка.<BR><br>Подобные кампании регулярно проводятся в Европе и Северной Америке, с недавнего времени и в России. Это хотя и редкий, но отнюдь не новый способ продвижения: ранее производитель виски Jonnie Walker похожим образом стимулировал продажи в секторе HoReCa (отели-рестораны-кафе).<BR><br>"Бакарди-Мартини" считает, что в случае с "Бакарди" можно говорить и о попытке смещения акцентов в потреблении крепкого алкоголя. На данный момент лидеры в этой категории -- водка и коньяк, но компания надеется, что "Бакарди" отберет часть "голосов" у коньяка (русские водочные традиции могут оказаться не по зубам кубинскому рому).<BR><br><B>Задачи для продавцов</B><BR><br>Чтобы стать членом клуба Bacardi, ресторан или клуб должен принять участие в специальной программе, которая проходит в форме соревнования.<BR><br>Задания для менеджеров клубов и ресторанов подразумевали активное увеличение объемов продаж, размещение рекламных материалов внутри ресторана или клуба, обеспечение ношения персоналом фирменной одежды. Бармены и официанты должны были активно предлагать ром Bacardi посетителям, рассказывать о его преимуществах.<BR><br>Одна из целей программы -- создание персонифицированной базы данных участников клуба. "Это позволит активно контактировать с ними вне зависимости от их места работы (кадровая ротация среди барменов и администраторов высока). Можно говорить о предпосылках для активного продвижения бренда уже непосредственно самими барменами", -- сообщила Илона Иесупова, менеджер по связям с общественностью ООО "Бевериджиз энд Трейдинг" (представляет интересы "Бакарди-Мартини групп" в России).