Дизайн должен быть незаметным

СПб. Каждый номер "ДП" готовят не только журналисты и редакторы.

СПб. Каждый номер "ДП" готовят не только журналисты и редакторы.<br><P><br>Фактически газету ежедневно пишут все бизнесмены: они становятся героями статей, комментируют новости, анализируют явления и тенденции. Без них газеты не было бы. Эта мысль вчера стала лейтмотивом празднования 10-летнего юбилея "ДП".<BR><br>Отметить событие были приглашены учредители и руководители сестринских компаний, топ-менеджеры крупных российских компаний, представители генеральных консульств, отдельные чиновники. Праздник начался в культурно-выставочном комплексе Last Palace на наб. Мойки. В меню значились представление нового дизайна газеты, награждение победителя конкурса на лучшую публикацию о бизнесе, фотовыставка.<BR><br>После завершения официальной части все отправились в Стрельну, в государственный комплекс "Дворец конгрессов". Там во время торжественного ужина в русском стиле под икру и соления гости обсудили последние новости в неформальной обстановке.<BR><br>Красота -- страшная сила<BR><br>Новый дизайн газеты собравшимся представлял главный редактор "ДП" Олег Третьяков. Газетный дизайн должен быть незаметным. Это лишь способ подачи новостей и информации. В этом смысле новый облик газеты -- визуальное отражение принципов редакции. Они просты: газета должна быть полезной, лаконичной и независимой.<BR><br>Чтобы читатель быстрее нашел нужную ему информацию, газета становится лаконичнее. Увеличивается объем справочной информации. Приложение "Свое дело", посвященное малому и среднему бизнесу, выходит теперь не 1, а 3 раза в неделю.<BR><br>Одно из нововведений -- рубрика "Инвестор". Из нее читатели могут узнать, как вкладывать сбережения в фондовый рынок и рынок недвижимости. Причем неважно, сколько денег в кармане у потенциального инвестора -- $2 тыс. или $2 млн.<BR><br><B>Простые правила</B><BR><br>Политику всей газеты определяют всего несколько слов: внятность, полезность и оперативность. Любая новость должна быть понятной всем читателям, а не только специалистам. Любой материал призван помочь читателю найти заказчика, подрядчика или контрагента.<BR><br>Чтобы быть полезными, важно завоевать и сохранить доверие читателей. Его обеспечивает лишь моральная независимость редакции.<BR><br>Принципы газеты остались неизменными. Газетная статья не продается. Редакция сама решает, что будет напечатано, а что нет.