Реклама полюбила Интернет

Наиболее активно растущим в 2003 г. оказался рынок интернет-рекламы. По прогнозам специалистов, он продолжит активно расти и в 2004 г.

Наиболее активно растущим в 2003 г. оказался рынок интернет-рекламы. По прогнозам специалистов, он продолжит активно расти и в 2004 г. <P> Если в 2002 г. объем рынка российской интернет-рекламы составил $11 млн, то в следующем уже $18 (прирост 64%).<BR> Объем рынка по Петербургу в 2002 г. составил приблизительно $120-130 тыс., в 2003 г. уже $350-370 (по приблизительным оценкам экспертов -- участников рынка). Прогнозы на 2004 г. обнадеживающие -- от $600 тыс. до $700 тыс.<BR> Алексей Куприянов, руководитель интернет-агентства TRAFFIC, считает, что в 2003 г. произошел очень сильный всплеск спроса на интернет-рекламу.<BR> Он связывает это с несколькими факторами: ростом интернет-аудитории, значительным подорожанием рекламы на телевидении и ростом осведомленности потенциальных заказчиков об эффективности нового медиа.<BR> "В 2004 г. рынок интернет-рекламы продолжит активно расти, мы прогнозируем его двукратное увеличение по сравнению с 2003 г., -- прогнозирует Алексей Куприянов. -- Это молодой рынок, и он потребует создания собственной инфраструктуры, новых технологий управления. Так, например, мы в этом году планируем выделить отдельно медийное подразделение, которое бы занималось только покупкой рекламных мест и медиапланированием".<BR> Оборот агентства TRAFFIC в 2003 г. порядка $250 тыс.