00:0002 февраля 2004
2просмотров
00:0002 февраля 2004
Администрация Петербурга подготовила Концепцию развития улично-дорожной сети. Она предполагает создание к 2008 г. трех внутренних кольцевых магистралей.
Администрация Петербурга подготовила Концепцию развития улично-дорожной сети. Она предполагает создание к 2008 г. трех внутренних кольцевых магистралей.
<P>
Для этих целей из бюджета придется потратить 49,1 млрд рублей. Концепция развития улично-дорожной сети (УДС) Петербурга до 2008 г. была представлена губернатору города Валентине Мативенко в конце прошлой недели. Программу разрабатывал Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) и ЗАО "НИПИ Территориального развития и транспортной инфраструктуры".<BR>
По словам председателя КБДХ Владимира Дедюхина, краеугольным камнем программы является создание радиально-кольцевой структуры автодорожной сети и вывод ее на новый уровень развития и управления. Это будет достигаться путем строительства новых стратегически важных объектов улично-дорожной сети, ведущих из центра к развязкам на Центральную дуговую магистраль и КАД с последующим выходом на трассы из города.<BR>
В итоге должна быть создана система непрерывного движения по радиально-кольцевым магистралям с исключением пересечений на одном уровне. Программа также предполагает формирование и еще одного транспортного кольца -- магистрали, окаймляющей исторический центр города.<BR>
В рамках проекта "третьего кольца" предусмотрены реконструкция и строительство Обводного канала, Синопской, Аптекарской, Песочной и других набережных, нового моста в створе острова Серный, автотранспортного тоннеля в створе реки Екатерингофки. "Создание этих магистралей решит проблему транзитного транспорта в исторической части Петербурга", -- говорит Владимир Дедюхин.