Индустриальный выведет на КАД

В мае 2004 г. Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) подведет итоги конкурсов на строительство двух объектов, которые закончат формирование Центральной дуговой магистрали (ЦДМ).

В мае 2004 г. Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) подведет итоги конкурсов на строительство двух объектов, которые закончат формирование Центральной дуговой магистрали (ЦДМ). <P> Речь идет о транспортной развязке на пересечении Индустриального пр. с железнодорожными путями на перегоне Пискаревка -- Ржевка и участке Индустриального пр. от шоссе Революции до южной границы подходов к путепроводу через Ириновскую железнодорожную линию. Об этом стало известно в ходе вчерашнего заседания Городского штаба благоустройства (ГШБ). Тендеры на строительство этих объектов будут объявлены в ближайшее время.<BR> Одним из основных тендерных условий станет частичное открытие движения на объектах уже в 2004 г., полное -- в 2005 г. Сейчас КБДХ готовит тендерную документацию. Оба этих объекта должны стать частью Центральной дуговой магистрали в соответствии с Генеральным планом города. <P> <B>Свалка на дороге</B><BR> Как комментирует заместитель председателя КБДХ Валерий Козловский, сейчас ЦДМ работает только на южном участке (от Ленинского пр. до пр. Большевиков) и на северном участке (от Шафировского пр. до Богатырского пр.). "Для того чтобы объединить ее в единое целое, необходимо построить путепроводную развязку над железнодорожными путями и пробить Индустриальный и Российский пр. Работы на первых двух объектах частично будут завершены уже в 2004 г. Российский пр. будет "пробиваться" немного позже, -- говорит Валерий Козловский. -- Самой большой проблемой является ликвидация несанкционированной свалки, которая находится в коридоре будущего Индустриального пр. В общей сложности необходимо вывезти более 400 тыс. м3 токсичных отходов".<BR> По словам председателя КБДХ Владимира Дедюхина, ЦДМ сможет заменить не построенный пока участок Восточного полукольца КАД (от Шафировского пр. до Правобережной развязки на Октябрьской набережной).<BR> "Автомобили смогут по запущенному в 2004 г. Восточному полукольцу КАД добраться от Горской до Шафировского пр., потом по ЦДМ от Шафировского пр. до выхода на КАД в районе Октябрьской набережной и оттуда по КАД до Московского шоссе, -- говорит Владимир Дедюхин. -- Мы не только разгрузим таким образом Пискаревский пр., но и облегчим транспортную обстановку в районе Ладожского вокзала".