00:0028 января 200400:00
63просмотров
00:0028 января 2004
Архитекторы и туроператор объединили возможности, чтобы создать новое дело.
Архитекторы и туроператор объединили возможности, чтобы создать новое дело.
<P>
В текстильную лавку, созданную в апреле 2003 г., ее совладельцы вложили около $100 тыс. Проект уже окупился. Бренд "Саша Люже" cтал узнаваемым. Одноименное ООО -- диверсификационный бизнес ЗАО "Балтик Трэвэл компани". Идея создать студию современного интерьера родилась во время строительства дома Людмилы Кудрявцевой, проектировщиком которого выступил Александр Андреев. Для оформления жилища была приглашена Жеся Михайлова, предложившая использовать необычный дизайн на основе текстиля.
<P>
<B>Время Петербурга</B><BR>
"Первым моим порывом было поддержать двух талантливых людей, поэтому я просто попыталась дать им возможность для развития. Этот бизнес очень перспективный, особенно для Петербурга. Петербуржцам свойственно врожденное чувство стиля, и они стараются реализовать свой творческий потенциал в собственном доме", -- говорит Людмила Кудрявцева. Название салона составлено из имен его основателей. Салон занимает 270 м2 в доме на Большой Конюшенной. В текстильной лавке работает 10 человек, из них четыре портнихи. Основные направления работы -- архитектурное решение будущего дома и последующее его декорирование, создание индивидуального интерьера, отдельные оформительские элементы дизайна жилища.<BR>
"Сейчас у фирмы существует договор с магазинами Швейцарии на поставку коллекционного авторского текстиля. В планах -- организовать производство собственных тканей, которые мы будем поставлять в модные салоны России и за рубеж", -- говорит Жеся Михайлова. Сейчас в Петербурге около 10 салонов, специализирующихсяпо дизайну помещений с помощью текстиля. "Киты в этом бизнесе: "Дизайн студия "Вильямс", салон декорирования интерьеров De Lux и др. Но мы пока не чувствуем конкуренции. У каждого своя ниша", -- считает Жеся Михайлова.
<P>
<B>На перспективу</B><BR>
"Я всегда считала, что бизнес должен диверсифицироваться. Очень важно, чтобы основной бизнес поддерживался дополнительными структурами.<BR>
"Саша Люже" -- бизнес на перспективу. Так, например, когда компания "Балтик Трэвэл" построит новую гостиницу -- создавать ее интерьер будут, разумеется, дизайнеры из "Саша Люже", -- считает Людмила Кудрявцева.