Компьютерные усилители обрели российского "папу"

И хотят конкурировать с продукцией Sony

<B>И хотят конкурировать с продукцией Sony</B><BR> ОАО "Институт радиовещательного приема и акустики им. А.С. Попова" разработало и начинает выпуск усилителей и акустических колонок для компьютеров. <P> Как сообщил коммерческий директор ОАО "Институт радиовещательного приема и акустики им. А.С. Попова" Александр Пасмуров, новая продукция будет выпускаться мелкосерийно, различной комплектации, в частности 5-канальные комплексы для домашних компьютерных кинотеатров.<BR> В состав комплекса входят 4-канальный усилитель мощности, активный сабвуфер и четыре колонки. Продукция будет продвигаться под логотипом института. Разработчики планируют выпустить в 2004 г. примерно 1-1,5 тыс. комплектов, однако усилители и колонки также будут продаваться по отдельности.<BR> "У нас организован полный цикл производства. Собственные мощности позволяют выпускать до 1 тыс. комплектов в год, больший объем -- с помощью контрагентов. Мы также готовы продать документацию на разработку", -- говорит начальник отдела маркетинга ОАО "Институт радиовещательного приема и акустики им. А.С. Попова" Евгений Брижахин. <P> Ноу-хау<BR> Усилитель, в основе которого собственные разработки института, небольшой по размеру и крепится на системный блок компьютера, тогда как обычно усилитель встраивается в сабвуфер.<BR> Диапазон воспроизводимых частот звуковых колонок -- 50-20000 Гц.<BR> Комплекс предназначен для высококачественного воспроизведения музыкальных записей с DVD и CD-дисков, FM-радиовещательных и телевизионных программ с использованием звуковой карты компьютера. Особенность разработанного для компьютера усилителя -- импульсный блок питания оригинальной конструкции, который можно использовать и в любой другой усилительной аппаратуре. <P> <B>Новая лаборатория</B><BR> "По нашим данным, в России выпуск колонок и усилителей для компьютеров никто не освоил, -- говорит Евгений Брижахин. -- Мы рассчитываем, что основными потребителями станут компьютерные клубы и любители качественного звука, проводящие много времени за компьютерами".<BR> Евгений Брижахин считает, что в 2004 г. основные продажи будут осуществляться напрямую институтом. <P> <B>справка</B><BR> Основные конкуренты -- фирмы Европы и Юго-Восточной Азии, в частности Creative, Sven-Audio, Sony и др.