00:0020 января 200400:00
11просмотров
00:0020 января 2004
И хотят конкурировать с продукцией Sony
<B>И хотят конкурировать с продукцией Sony</B><BR>
ОАО "Институт радиовещательного приема и акустики им. А.С. Попова" разработало и начинает выпуск усилителей и акустических колонок для компьютеров.
<P>
Как сообщил коммерческий директор ОАО "Институт радиовещательного приема и акустики им. А.С. Попова" Александр Пасмуров, новая продукция будет выпускаться мелкосерийно, различной комплектации, в частности 5-канальные комплексы для домашних компьютерных кинотеатров.<BR>
В состав комплекса входят 4-канальный усилитель мощности, активный сабвуфер и четыре колонки. Продукция будет продвигаться под логотипом института. Разработчики планируют выпустить в 2004 г. примерно 1-1,5 тыс. комплектов, однако усилители и колонки также будут продаваться по отдельности.<BR>
"У нас организован полный цикл производства. Собственные мощности позволяют выпускать до 1 тыс. комплектов в год, больший объем -- с помощью контрагентов. Мы также готовы продать документацию на разработку", -- говорит начальник отдела маркетинга ОАО "Институт радиовещательного приема и акустики им. А.С. Попова" Евгений Брижахин.
<P>
Ноу-хау<BR>
Усилитель, в основе которого собственные разработки института, небольшой по размеру и крепится на системный блок компьютера, тогда как обычно усилитель встраивается в сабвуфер.<BR>
Диапазон воспроизводимых частот звуковых колонок -- 50-20000 Гц.<BR>
Комплекс предназначен для высококачественного воспроизведения музыкальных записей с DVD и CD-дисков, FM-радиовещательных и телевизионных программ с использованием звуковой карты компьютера. Особенность разработанного для компьютера усилителя -- импульсный блок питания оригинальной конструкции, который можно использовать и в любой другой усилительной аппаратуре.
<P>
<B>Новая лаборатория</B><BR>
"По нашим данным, в России выпуск колонок и усилителей для компьютеров никто не освоил, -- говорит Евгений Брижахин. -- Мы рассчитываем, что основными потребителями станут компьютерные клубы и любители качественного звука, проводящие много времени за компьютерами".<BR>
Евгений Брижахин считает, что в 2004 г. основные продажи будут осуществляться напрямую институтом.
<P>
<B>справка</B><BR>
Основные конкуренты -- фирмы Европы и Юго-Восточной Азии, в частности Creative, Sven-Audio, Sony и др.