Лучшие сети станут золотыми

Конкурс выявит лидеров сетевого обслуживания страны

<B>Конкурс выявит лидеров сетевого обслуживания страны</B><BR> С 1 февраля 2004 г. начинается регистрация участников третьего Всероссийского конкурса "Золотые Сети". <P> Конкурс проводится среди крупнейших сетевых компаний в сфере торговли, общественного питания и услуг. <P> <B>Цели и планы</B><BR> Основные цели проведения конкурса -- содействие развитию ритейла в сфере торговли, общественного питания и услуг и выявлению лидеров сетевого обслуживания в России. В этом году конкурс будет проходить более чем по 15 основным номинациям и двум специальным.<BR> Планируется, что в конкурсе "Золотые Сети" примут участие более 400 российских компаний, работающих в области сетевого ритейла. <P> <B>Критерии отбора</B><BR> Определение лауреатов производится в два этапа. На первом этапе оргкомитет конкурса проводит предварительный отбор компаний-участников конкурса, соответствующих ряду критериев:<BR> -- во-первых, профиль деятельности компании должен совпадать с одним из сегментов рынка товаров и услуг;<BR> -- во-вторых, компания должна иметь сетевую структуру, то есть обладать разветвленной сетью представительств или филиалов (не менее пяти), в том числе работающих по схеме франчайзинга, объединенных общим брендом и принципами работы;<BR> -- в-третьих, к участию в конкурсе допускаются российские компании (в том числе имеющие долю иностранного капитала, но позиционирующие себя как российские), активно работающие на внутреннем рынке и продающие товары в розницу (либо предоставляющие услуги частным лицам);<BR> -- в-четвертых, компания -- потенциальный участник конкурса должна обладать высоким уровнем транспарентности, то есть основные параметры деятельности компании должны находиться в открытом доступе (СМИ, Интернет).<BR> На втором этапе компании, прошедшие предварительный отбор и изъявившие желание принять участие в конкурсе, оцениваются жюри конкурса по критериям, разработанным исследовательской компанией GFK RUS для каждого сегмента рынка.<BR> Организатор конкурса -- Российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций. Подробные условия -- на сайте конкурса www.goldennets.ru.