00:0019 января 200400:00
6просмотров
00:0019 января 2004
Конкурс выявит лидеров сетевого обслуживания страны
<B>Конкурс выявит лидеров сетевого обслуживания страны</B><BR>
С 1 февраля 2004 г. начинается регистрация участников третьего Всероссийского конкурса "Золотые Сети".
<P>
Конкурс проводится среди крупнейших сетевых компаний в сфере торговли, общественного питания и услуг.
<P>
<B>Цели и планы</B><BR>
Основные цели проведения конкурса -- содействие развитию ритейла в сфере торговли, общественного питания и услуг и выявлению лидеров сетевого обслуживания в России. В этом году конкурс будет проходить более чем по 15 основным номинациям и двум специальным.<BR>
Планируется, что в конкурсе "Золотые Сети" примут участие более 400 российских компаний, работающих в области сетевого ритейла.
<P>
<B>Критерии отбора</B><BR>
Определение лауреатов производится в два этапа. На первом этапе оргкомитет конкурса проводит предварительный отбор компаний-участников конкурса, соответствующих ряду критериев:<BR>
-- во-первых, профиль деятельности компании должен совпадать с одним из сегментов рынка товаров и услуг;<BR>
-- во-вторых, компания должна иметь сетевую структуру, то есть обладать разветвленной сетью представительств или филиалов (не менее пяти), в том числе работающих по схеме франчайзинга, объединенных общим брендом и принципами работы;<BR>
-- в-третьих, к участию в конкурсе допускаются российские компании (в том числе имеющие долю иностранного капитала, но позиционирующие себя как российские), активно работающие на внутреннем рынке и продающие товары в розницу (либо предоставляющие услуги частным лицам);<BR>
-- в-четвертых, компания -- потенциальный участник конкурса должна обладать высоким уровнем транспарентности, то есть основные параметры деятельности компании должны находиться в открытом доступе (СМИ, Интернет).<BR>
На втором этапе компании, прошедшие предварительный отбор и изъявившие желание принять участие в конкурсе, оцениваются жюри конкурса по критериям, разработанным исследовательской компанией GFK RUS для каждого сегмента рынка.<BR>
Организатор конкурса -- Российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций. Подробные условия -- на сайте конкурса www.goldennets.ru.