Digital Design идет в столицу

Компания перебирается ближе к основным клиентам

<B>Компания перебирается ближе к основным клиентам</B><BR> Компания Digital Design 1 февраля 2004 г. открывает офис в Москве. Ожидается, что в 2004 г. выручка московского офиса составит $5 млн. <P> Компания Digital Design приняла решение открыть московское представительство, определена стратегия, ориентированная на московский рынок как более емкий.<BR> Открытие московского представительства Digital Design планируется на 1 февраля 2004 г. В московском представительстве на первом этапе будет постоянно занято 10 человек.<BR> Возглавит представительство Татьяна Бакланова, работающая в Digital Design уже более 5 лет на должности менеджера проектов. Выручку московского представительства в 2004 г. руководители компании оценивают в $5 млн.<BR> Выручка с московских клиентов у компании Digital Design в 2003 г. составила более $3,7 млн, это 80% от общей выручки компании (общая выручка в 2003 г. составила $4,6 млн).<BR> По словам генерального директора компания Digital Design Андрея Федорова, на московском рынке в первую очередь компания будет ориентироваться на уже имеющихся крупных ключевых клиентов, таких, как <ЮКОС>, МПС, Минэкономразвития.<BR> Кроме того, в Москве планируется продвигать новую версию программного продукта компании DocsVision 3.0. С новым продуктом Digital Design планирует завоевать московский рынок документооборота.