"Апраксин двор" договорился о рекламе

ОАО "Агентство по реконструкции и развитию "Апраксин двор" и ГУП "Городской центр размещения рекламы" подписали договор, согласно которому агентство получило эксклюзивное право на координацию работ по размещению наружной рекламы на территории комплекса. П

<BR><BR>ОАО "Агентство по реконструкции и развитию "Апраксин двор" и ГУП "Городской центр размещения рекламы" подписали договор, согласно которому агентство получило эксклюзивное право на координацию работ по размещению наружной рекламы на территории комплекса. По словам генерального директора агентства Александра Шабасова, в будущем году отчисления в бюджет Петербурга от размещения объектов наружной рекламы по внешнему периметру Апраксина двора вырастут почти в 5 раз -- до $150 тыс. На сегодня примерно 90% рекламных носителей не санкционированы. Агентство разработало Концепцию размещения рекламы на своей территории. Утверждено восемь типов световых носителей для оформления фасадов. Реализация концепции началась с Садовой ул. Здесь размещено 180 рекламных носителей, из которых уже около 45% имеют рекламное наполнение. (dp.ru)